Лента Новостей
Все новости →Российские кондитеры ожидают роста производства тортов и шоколада
время публикации: 09:30 10 ноября 2021 года
Производство кондитерских изделий в России по итогам 2021 года увеличится на 1,6% по сравнению с прошлым годом, до 3,907 миллиона тонн, сообщил президент Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд» Сергей Носенко.
По итогам прошлого года объём производства кондитерских изделий упал на 2,1%, до 3,845 миллиона тон.По словам Носенко, мучные кондитерские изделия занимают порядка 50% в структуре производства, шоколадные – 30%, сахаристые – 20%.
«В денежном выражении чуть-чуть шоколадные изделия более значимую долю занимают, потому что это более дорогостоящий продукт. В целом рынок кондитерских изделий РФ достаточно насыщен», – отметил президент ассоциации.
По данным «Асконд», среднедушевое потребление кондитерских изделий в год на человека в России в 2018 году было пиковым и составило 25,1 килограмма, в 2019 году показатель снизился до 24,9 килограмма. В 2020-2021 годах он остается на уровне 23,9 килограмма на человека в год.
Внешнеторговый баланс России по рынку кондитерских изделий остается положительным с 2014 года. Экспорт продукции в 2020 году увеличился на 9,8% по сравнению с предыдущим годом, до 692 тысяч тонн, импорт снизился на 2,3%, до 342,6 тысячи тонн.
По прогнозным значениям в этом году производство на экспорт составит 782 тысячи, а динамика роста к предыдущему году – 13,1%.
Источник: Прайм
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 октября 2024
09:25, 30 октября 2024
19:05, 13 сентября 2024
17:50, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...