Лента Новостей
Все новости →Российские магазины обяжут продавать отечественную технику
время публикации: 09:55 26 декабря 2023 года
Правительство РФ планирует ввести обязательный минимум российской электроники в магазинах, как офлайн, так и онлайн.
Представители рынка сообщают, что пока не определены конкретные группы товаров, однако речь идет о продукции, которая достаточно производится в стране. Вероятнее всего, это будет крупная бытовая техника. Об этом пишет издание
«Коммерсантъ».Магазины электроники больше не беспокоятся об этой идее чиновников, но маркетплейсы могут пострадать в основном. Минпромторг планирует обязать крупные сети магазинов выделять отдельную полку для российских товаров.
Крупные маркетплейсы уже начинают заключать соглашения о размещении отечественных товаров на своих площадках. Возможно, также будут установлены требования относительно минимальной доли российских товаров в ассортименте. Законопроект о «российской полке» был разработан депутатами от «Единой России». В нем предполагается, что Минпромторг определит наименования и долю товаров, производимых в России, в ассортименте ритейлеров. Кроме того, маркетплейсы должны будут отдать первые 50 строк поисковой выдачи российским или белорусским товарам.
Министерство направило этот законопроект в правительство, и в случае принятия он вступит в силу с 1 марта 2024 года. В законопроекте не уточняется, какие именно товары входят в категорию российской полки, они будут определены экспертами отрасли, учитывая количество отечественных брендов и их производственные мощности. Ритейлеры уже начали активно заключать контракты с отечественными производителями, потому что российские товары пользуются спросом.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
16:10, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






