Лента Новостей
Все новости →Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
время публикации: 09:30  20 августа 2018 года
    
         Первым от платы в поездках отказался «Вымпелком».
Российские сотовые операторы приступили к отмене внутрисетевого роуминга. В начале августа они заявили о готовности исполнить соответствующее требование ФАС. С 20 августа от платы за входящие междугородные звонки в поездках отказывается «Вымпелком», с 1 сентября – «Мегафон», сообщала ранее ФАС. Для 90% абонентов МТС роуминг уйдет в прошлое с 31 августа, а еще для 10% – с 30 сентября. 
Предписание об устранении необоснованной разницы в ценах в роуминге ФАС выдала еще в июле 2017 г. Весной 2018 г. операторы приравняли стоимость услуг в регионе пребывания к домашним, но ввели плату (5–5,5 руб. за минуту) за входящие междугородные звонки. В марте были возбуждены дела в отношении МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома», завершенные в начале августа.
 
ФАС решила, что операторы нарушили закон о защите конкуренции, поскольку устанавливали различные тарифы на одну и ту же услугу, не имея на это обоснования. За это ФАС может назначить компаниям штраф до 1 млн руб. С этим вопросом ведомство обещало определиться до конца сентября.
 
В 2017 г. четыре крупнейших российских оператора заработали на внутрисетевом роуминге 30 млрд руб., посчитал гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов.
 
Читайте также: 
 Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
 
  Читайте также в новостях:
	        11:05, 01 ноября 2025
        13:10, 30 октября 2025
        18:40, 28 октября 2025
        17:25, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





