0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Российские предприниматели настроились на инвестиции

время публикации: 13:40  12 сентября 2017 года
Треть представителей обрабатывающей промышленности задумываются над тем, чтобы вкладывать средства в развитие.
Российские компании обрабатывающей промышленности готовы брать займы для инвестиционных целей, свидетельствуют данные всероссийского опроса Центра финансово-кредитной поддержки «Деловой России», с результатами которого ознакомились «Известия». Из 880 опрошенных предпринимателей треть заявили о том, что хотели бы привлечь средства на развитие, при этом 3% готовы вкладываться в научные разработки, 60% респондентов нуждаются в привлечении финансирования для деятельности компании.

Эта ситуация в корне отличается от существовавшей пару лет назад, когда бизнес вынужденно брал кредиты на поддержание оборотных средств и не мог позволить себе инвестиций в производство, а порой и задумывался о его закрытии. Рост спроса на кредиты может быть предвестником долгожданного роста в обработке, надеются эксперты. Перелом возможен благодаря рекордному замедлению инфляции, госзаказу, который заметно разогревает рынок, и различным программам господдержки. В Минэкономразвития возможный объем инвесткредитов по новой программе поддержки оценили в 42 млрд рублей.

Примечательно, что пока предприниматели плохо осведомлены о мерах господдержки. Так, 94% респондентов не знают о программах, реализуемых различными институтами для инновационно активных компаний.

В 2015 году для поддержки инвестиций компаний была запущена программа «6,5%», напомнили в пресс-службе Минэкономразвития. Также ведомство запустило и новую программу льготного кредитования (программу 674).

«С 1 августа кредиты по этой программе выдаются только на инвестиционные цели, в связи с чем мы ожидаем выдачи инвестиционных кредитов на 42 млрд рублей. Сейчас обсуждается вопрос продолжения этой программы на 2018 год со снижением процентной ставки по таким кредитам», — рассказал представитель министерства.

Эксперты между тем признают, что 30% желающего развиваться бизнеса — это внушительная цифра.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: Известия