0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Российские производители столкнулись с трудностями импортозамещения помады и туши

время публикации: 12:50  17 июня 2022 года
Из-за нарушений логистики и санкций розничные магазины и производители столкнулись с проблемами поставки в Россию готовой косметической продукции и сырья для ее производства.
Об этом сообщила РБК со ссылкой на несколько участников рынка.

Теперь производители косметики ищут способы, как можно было бы заменить импортное сырье, необходимое, например, для создания туши для ресниц или губной помады. 

Трудности с поставками связаны с повышением стоимости логистики в три раза и сложностями при оплате иностранных товаров. Российским компаниям теперь «нужно бесконечно открывать счета в разных банках, для того чтобы осуществить платежи в евро за рубеж» – и вместо привычных двух-трех дней этот процесс занимает значительно больше времени, пояснила член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.

Ассортимент всей косметической продукции в розничных магазинах значительно сократился с конца февраля – на 25%, об этом рассказал основатель компании Faberlic Алексей Нечаев. Он также уточнил, что с рынка уходят, в первую очередь, люксовый сегмент, однако у магазинов еще есть некоторые запасы. 

Доля иностранной продукции на российском парфюмерно-косметическом рынке была достаточно высока – 60%, а если учитывать локализованное в России производство, то все 80%, отмечает А. Дычева-Смирнова. По ее словам, в нынешних реалиях «придется приспособиться к тому, что каких-то брендов мы, может быть, больше не увидим», вместо них будет продукция небольших европейских производителей, а также из Кореи, Китая, Индии и, конечно, России. 

Однако для производства некоторых косметических товаров, например, для туши, пудры или помады, необходимо большое количество компонентов, технологии производства которых в России пока отсутствуют, отмечает А. Нечаев. 

Читайте также: Французскую сеть косметических магазинов L'Occitane продали российским топ-менеджерам

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail