0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Российские производители столкнулись с трудностями импортозамещения помады и туши

время публикации: 12:50  17 июня 2022 года
Из-за нарушений логистики и санкций розничные магазины и производители столкнулись с проблемами поставки в Россию готовой косметической продукции и сырья для ее производства.
Об этом сообщила РБК со ссылкой на несколько участников рынка.

Теперь производители косметики ищут способы, как можно было бы заменить импортное сырье, необходимое, например, для создания туши для ресниц или губной помады. 

Трудности с поставками связаны с повышением стоимости логистики в три раза и сложностями при оплате иностранных товаров. Российским компаниям теперь «нужно бесконечно открывать счета в разных банках, для того чтобы осуществить платежи в евро за рубеж» – и вместо привычных двух-трех дней этот процесс занимает значительно больше времени, пояснила член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.

Ассортимент всей косметической продукции в розничных магазинах значительно сократился с конца февраля – на 25%, об этом рассказал основатель компании Faberlic Алексей Нечаев. Он также уточнил, что с рынка уходят, в первую очередь, люксовый сегмент, однако у магазинов еще есть некоторые запасы. 

Доля иностранной продукции на российском парфюмерно-косметическом рынке была достаточно высока – 60%, а если учитывать локализованное в России производство, то все 80%, отмечает А. Дычева-Смирнова. По ее словам, в нынешних реалиях «придется приспособиться к тому, что каких-то брендов мы, может быть, больше не увидим», вместо них будет продукция небольших европейских производителей, а также из Кореи, Китая, Индии и, конечно, России. 

Однако для производства некоторых косметических товаров, например, для туши, пудры или помады, необходимо большое количество компонентов, технологии производства которых в России пока отсутствуют, отмечает А. Нечаев. 

Читайте также: Французскую сеть косметических магазинов L'Occitane продали российским топ-менеджерам

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail