0/5

Лента Новостей

20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Российские разработчики создали уличного робота для приготовления ЗОЖ блюд

Российские разработчики создали уличного робота для приготовления ЗОЖ блюд
время публикации: 17:25  02 ноября 2021 года
Инженеры НИТУ «МИСиС» совместно с компанией Karfidov Lab разработали действующий прототип вендингового автомата по приготовлению блюд здоровой кухни.
Вендинговый автомат SalatOmat за 30-60 секунд готовит блюда, которые подойдут сторонникам ЗОЖ, аллергикам, и людям, страдающим определенными заболеваниями. За один день робот может собрать от 150 до 500 порций.

Аппарат загружается 16 основными – овощами, крупами, картофелем, лапшой – и 5 дополнительными (соусы, сыр, орехи) из которых может приготовить до 1000 вариантов блюд. Пользователь также может составить индивидуальное сочетание продуктов.

По словам разработчиков, роботизированное устройство способно обеспечить доступность, безопасность и гигиеничность компонентов, быстрое приготовление и индивидуальный состав питания. При этом аппарат полностью бесконтактен. Все процессы приготовления осуществляются без участия человека. 

Все ингредиенты внутри контейнеров проходят предварительную подготовку и загружаются в гигиеничные герметичные контейнеры. Продукты хранятся в контейнерах максимум 8 часов, а в случае неиспользования – утилизируются.

Для работы устройства необходим источник электропитания и доступность для сервисной службы в течение 1-2 часов в сутки. Занимает робот всего 1 кв. м площади.

По оценкам разработчиков, стоимость аппарата здорового питания составит 1,4 млн рублей.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail