0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Российские ритейлеры объявили скидки на Huawei

время публикации: 12:24  27 мая 2019 года
Чтобы поддержать продажи китайской компании Huawei, российские ритейлеры запустили акции и скидки на продукцию бренда и ее суббренда Honor.
Huawei направила российским розничным сетям письма о санкциях США против компании. Компания отмечает, что консультируется с разработчиком операционной системы Android американской Google по новым смартфонам — Huawei P Smart Z и Huawei Nova 5. В связи с этим запуск P Smart Z может быть отложен, следует из письма.

Также там говорится: «Google и Huawei настроены выйти из ситуации с наименьшими потерями для бизнеса и пользователей».

Huawei все же планирует запуск P Smart Z в России в ближайшие несколько недель, обещали в пресс-службе компании. Устройство уже представлено на сайтах «М.Видео» и DNS, но его пока нет в наличии. В «Связном-Евросети» сообщили, что планируют старт продаж P Smart Z в начале июня, а дату выхода Nova 5 Huawei еще не анонсировала. «По Nova 5 пока есть вопросы»,— подтверждает источник в одном из ритейлеров. 21 мая Huawei также представила в Лондоне смартфоны своего суббренда Honor 20 и Honor 20 Pro, не сообщив даты старта продаж. По информации источников, знакомых с ситуацией, устройства могут выйти на российский рынок не раньше ноября.

Ранее мы сообщили, что президент США Дональд Трамп подписал указ, позволяющий блокировать покупку оборудования, представляющего угрозу для национальной безопасности. Позднее Министерство торговли США внесло Huawei в соответствующий «черный список», но 21 мая разрешило вести бизнес с компанией до 19 августа. Отсрочка распространяется на использование Android.

Huawei не может уточнить, будут ли ее устройства поддерживать новую версию Android Q, которая должна появиться в августе. Информация об этом будет опубликована в следующих уведомлениях об обновлениях системы, пишет Коммерсантъ. Из одного из писем, которое имеется у редакции, следует: «Android имеет открытую платформу, в развитие и всемирное распространение которой Huawei внесла существенный вклад. Мы продолжим уделять приоритетное внимание разработке и использованию экосистемы Android».

Российские ритейлеры пока не знают, как будут развиваться события, но надеются на лучшее и поддерживают бренд. Отечественные компании уже начали проводить акции, стимулирующие продажи Huawei и Honor. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Huawei временно разрешили возобновить работу в США 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.