0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Российские ритейлеры объявили скидки на Huawei

время публикации: 12:24  27 мая 2019 года
Чтобы поддержать продажи китайской компании Huawei, российские ритейлеры запустили акции и скидки на продукцию бренда и ее суббренда Honor.
Huawei направила российским розничным сетям письма о санкциях США против компании. Компания отмечает, что консультируется с разработчиком операционной системы Android американской Google по новым смартфонам — Huawei P Smart Z и Huawei Nova 5. В связи с этим запуск P Smart Z может быть отложен, следует из письма.

Также там говорится: «Google и Huawei настроены выйти из ситуации с наименьшими потерями для бизнеса и пользователей».

Huawei все же планирует запуск P Smart Z в России в ближайшие несколько недель, обещали в пресс-службе компании. Устройство уже представлено на сайтах «М.Видео» и DNS, но его пока нет в наличии. В «Связном-Евросети» сообщили, что планируют старт продаж P Smart Z в начале июня, а дату выхода Nova 5 Huawei еще не анонсировала. «По Nova 5 пока есть вопросы»,— подтверждает источник в одном из ритейлеров. 21 мая Huawei также представила в Лондоне смартфоны своего суббренда Honor 20 и Honor 20 Pro, не сообщив даты старта продаж. По информации источников, знакомых с ситуацией, устройства могут выйти на российский рынок не раньше ноября.

Ранее мы сообщили, что президент США Дональд Трамп подписал указ, позволяющий блокировать покупку оборудования, представляющего угрозу для национальной безопасности. Позднее Министерство торговли США внесло Huawei в соответствующий «черный список», но 21 мая разрешило вести бизнес с компанией до 19 августа. Отсрочка распространяется на использование Android.

Huawei не может уточнить, будут ли ее устройства поддерживать новую версию Android Q, которая должна появиться в августе. Информация об этом будет опубликована в следующих уведомлениях об обновлениях системы, пишет Коммерсантъ. Из одного из писем, которое имеется у редакции, следует: «Android имеет открытую платформу, в развитие и всемирное распространение которой Huawei внесла существенный вклад. Мы продолжим уделять приоритетное внимание разработке и использованию экосистемы Android».

Российские ритейлеры пока не знают, как будут развиваться события, но надеются на лучшее и поддерживают бренд. Отечественные компании уже начали проводить акции, стимулирующие продажи Huawei и Honor. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Huawei временно разрешили возобновить работу в США 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.