0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами

время публикации: 15:50  01 апреля 2020 года
Такая помощь обойдется предприятиям ориентировочно в 250 млн рублей за две недели.
Предприятия тепличной промышленности, входящие в Ассоциацию «Теплицы России», приняли решение провести акцию «Созрели для добра» совместно с властями Москвы и Московской области. В ее рамках они будут ежедневно выделять 100 тонн свежих овощей для обеспечения пенсионеров и многодетных семей, находящихся на карантине. Об этом заявил президент Ассоциации Алексей Ситников

По словам А. Ситникова, заявленный объем плодоовощной продукции будет ежедневно приходить в распределительные центры Москвы и Подмосковья для дальнейшей доставки нуждающимся.

«Такая помощь обойдется предприятиям ориентировочно в 250 млн рублей за две недели», – объяснил он. По его словам, первые доставки сегодня уже прошли в Московской области – более 3 тысяч семей получили помощь.

«Губернатор региона Андрей Воробьев оперативно откликнулся на наше предложение, был быстро разработан механизм взаимодействия», – отметил Алексей Ситников.  

Что касается Москвы, то, по его словам, Ассоциация «Теплицы России» ведет переговоры с волонтерскими организациями о механизмах взаимодействия. «В ближайшее время мы разработаем план доставки нашей продукции пенсионерам и многодетным семьям», – поделился глава ассоциации.

«Мы решили оказать помощь людям старше 65 лет, а также многодетным семьям, так как они являются социально незащищенными группами населения. К тому же, как правило, это самые малообеспеченные слои населения. В стране объявлен строгий карантин, и у них нет возможности самостоятельно закупать продукты без угрозы для здоровья», – добавил Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Мое Лето».

«Мы убеждены, что в условиях эпидемии Ассоциация не может оставаться в стороне, и должна оказать посильную помощь людям, которые находятся в зоне риска, – подчеркнул А. Ситников. – В свое время государство оказало нам помощь в виде реализации программы поддержки предприятий защищенного грунта, и, благодаря этому, мы смогли существенно нарастить объемы производства овощей, в частности, огурцов и томатов.  Сейчас мы чувствуем свою ответственность перед государством и нашими гражданами, и, конечно, в трудное время готовы оказывать содействие».

Он сказал, что в настоящее время в акции «Созрели для добра» принимают участие предприятия Ассоциации: «Агро-Инвест», «Агрокультура Групп», «Овощевод» (Волгоград), группа «Долина Овощей», «Высоковский» (Кострома), «ЛипецкАгро» (Липецк), «Елецкие овощи», «Овощи Черноземья», «ЭкоКультура», УК «Горкунов», Агрокомплекс «Иванисово».

«Сегодня Ассоциация «Теплицы России» включает в себя более 200 тепличных комбинатов по всей стране, и мы очень рассчитываем, что и они поддержат регионы, в которых они находятся», – подчеркнул Алексей Ситников.

Читайте также: X5 проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail