0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами

время публикации: 15:50  01 апреля 2020 года
Такая помощь обойдется предприятиям ориентировочно в 250 млн рублей за две недели.
Предприятия тепличной промышленности, входящие в Ассоциацию «Теплицы России», приняли решение провести акцию «Созрели для добра» совместно с властями Москвы и Московской области. В ее рамках они будут ежедневно выделять 100 тонн свежих овощей для обеспечения пенсионеров и многодетных семей, находящихся на карантине. Об этом заявил президент Ассоциации Алексей Ситников

По словам А. Ситникова, заявленный объем плодоовощной продукции будет ежедневно приходить в распределительные центры Москвы и Подмосковья для дальнейшей доставки нуждающимся.

«Такая помощь обойдется предприятиям ориентировочно в 250 млн рублей за две недели», – объяснил он. По его словам, первые доставки сегодня уже прошли в Московской области – более 3 тысяч семей получили помощь.

«Губернатор региона Андрей Воробьев оперативно откликнулся на наше предложение, был быстро разработан механизм взаимодействия», – отметил Алексей Ситников.  

Что касается Москвы, то, по его словам, Ассоциация «Теплицы России» ведет переговоры с волонтерскими организациями о механизмах взаимодействия. «В ближайшее время мы разработаем план доставки нашей продукции пенсионерам и многодетным семьям», – поделился глава ассоциации.

«Мы решили оказать помощь людям старше 65 лет, а также многодетным семьям, так как они являются социально незащищенными группами населения. К тому же, как правило, это самые малообеспеченные слои населения. В стране объявлен строгий карантин, и у них нет возможности самостоятельно закупать продукты без угрозы для здоровья», – добавил Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Мое Лето».

«Мы убеждены, что в условиях эпидемии Ассоциация не может оставаться в стороне, и должна оказать посильную помощь людям, которые находятся в зоне риска, – подчеркнул А. Ситников. – В свое время государство оказало нам помощь в виде реализации программы поддержки предприятий защищенного грунта, и, благодаря этому, мы смогли существенно нарастить объемы производства овощей, в частности, огурцов и томатов.  Сейчас мы чувствуем свою ответственность перед государством и нашими гражданами, и, конечно, в трудное время готовы оказывать содействие».

Он сказал, что в настоящее время в акции «Созрели для добра» принимают участие предприятия Ассоциации: «Агро-Инвест», «Агрокультура Групп», «Овощевод» (Волгоград), группа «Долина Овощей», «Высоковский» (Кострома), «ЛипецкАгро» (Липецк), «Елецкие овощи», «Овощи Черноземья», «ЭкоКультура», УК «Горкунов», Агрокомплекс «Иванисово».

«Сегодня Ассоциация «Теплицы России» включает в себя более 200 тепличных комбинатов по всей стране, и мы очень рассчитываем, что и они поддержат регионы, в которых они находятся», – подчеркнул Алексей Ситников.

Читайте также: X5 проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail