0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Российские тепличные предприятия обеспечат пожилых людей и многодетные семьи бесплатными овощами

время публикации: 15:50  01 апреля 2020 года
Такая помощь обойдется предприятиям ориентировочно в 250 млн рублей за две недели.
Предприятия тепличной промышленности, входящие в Ассоциацию «Теплицы России», приняли решение провести акцию «Созрели для добра» совместно с властями Москвы и Московской области. В ее рамках они будут ежедневно выделять 100 тонн свежих овощей для обеспечения пенсионеров и многодетных семей, находящихся на карантине. Об этом заявил президент Ассоциации Алексей Ситников

По словам А. Ситникова, заявленный объем плодоовощной продукции будет ежедневно приходить в распределительные центры Москвы и Подмосковья для дальнейшей доставки нуждающимся.

«Такая помощь обойдется предприятиям ориентировочно в 250 млн рублей за две недели», – объяснил он. По его словам, первые доставки сегодня уже прошли в Московской области – более 3 тысяч семей получили помощь.

«Губернатор региона Андрей Воробьев оперативно откликнулся на наше предложение, был быстро разработан механизм взаимодействия», – отметил Алексей Ситников.  

Что касается Москвы, то, по его словам, Ассоциация «Теплицы России» ведет переговоры с волонтерскими организациями о механизмах взаимодействия. «В ближайшее время мы разработаем план доставки нашей продукции пенсионерам и многодетным семьям», – поделился глава ассоциации.

«Мы решили оказать помощь людям старше 65 лет, а также многодетным семьям, так как они являются социально незащищенными группами населения. К тому же, как правило, это самые малообеспеченные слои населения. В стране объявлен строгий карантин, и у них нет возможности самостоятельно закупать продукты без угрозы для здоровья», – добавил Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Мое Лето».

«Мы убеждены, что в условиях эпидемии Ассоциация не может оставаться в стороне, и должна оказать посильную помощь людям, которые находятся в зоне риска, – подчеркнул А. Ситников. – В свое время государство оказало нам помощь в виде реализации программы поддержки предприятий защищенного грунта, и, благодаря этому, мы смогли существенно нарастить объемы производства овощей, в частности, огурцов и томатов.  Сейчас мы чувствуем свою ответственность перед государством и нашими гражданами, и, конечно, в трудное время готовы оказывать содействие».

Он сказал, что в настоящее время в акции «Созрели для добра» принимают участие предприятия Ассоциации: «Агро-Инвест», «Агрокультура Групп», «Овощевод» (Волгоград), группа «Долина Овощей», «Высоковский» (Кострома), «ЛипецкАгро» (Липецк), «Елецкие овощи», «Овощи Черноземья», «ЭкоКультура», УК «Горкунов», Агрокомплекс «Иванисово».

«Сегодня Ассоциация «Теплицы России» включает в себя более 200 тепличных комбинатов по всей стране, и мы очень рассчитываем, что и они поддержат регионы, в которых они находятся», – подчеркнул Алексей Ситников.

Читайте также: X5 проанализировала потребительский спрос в период коронавируса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail