Лента Новостей
Все новости →Российский аналог Alibaba предложили создать на базе "Киберпонедельника"

время публикации: 08:48 11 апреля 2016 года
Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции "Киберпонедельник" cmonday.ru. Об этом говорится в сообщении организации.
«Киберпонедельник» – площадка для популяризации интернет-торговли, на которой проходят масштабные онлайн-распродажи с 2013 года. Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта, отмечается в сообщении.
Ассоциация уже выделила товары российского производства, в числе основных категорий которых мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.
"Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. "Киберпонедельник" успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», - говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.
В качестве процессингового центра экспортного агрегатора готова выступить компания «Яндекс.Деньги». Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России.
«В целом идея позитивная, но помимо ее низкой проработки слабым местом могут оказаться сами производители, - отмечает Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России. - Внутри России у производителей все еще множество «детских болезней»: от качества товара и упаковки до соблюдения сроков производства и поставки. Уже потом это будет усугубляться таможней, документооборотом и возвратом НДС».
На прошлой неделе сообщалось, что "Яндекс.Маркет", "Юлмарт" и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего "направлять" экспортеров к агрегатору.
Читайте также в новостях:
13:15, 24 февраля 2025
12:00, 18 декабря 2024
14:35, 29 июля 2024
18:40, 29 мая 2024
Самое популярное
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышени...
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста