Лента Новостей
Все новости →Российский дискаунтер «Светофор» откроет более 300 магазинов в Великобритании
время публикации: 16:35 11 июня 2021 года
Дисконтная сеть Mere (зарубежный бренд российского дискаунтера «Светофор») планирует открыть более 300 магазинов в Великобритании в течение следующих восьми-десяти лет.
Розничная компания заявила, что ее цены будут ниже цен Lidl и Aldi на 20-30%, и она намерена расширить свое присутствие в Великобритании после того, как будут налажены соответствующие процессы.Первый магазин в Престоне откроется в середине июля. В настоящее время Mere объявила о наборе персонала для магазинов в Калдикоте. Также в этом году дискаунтеры откроются в Каслфорде и Молде.
Mere проводит встречи с поставщиками и производителями. Соглано требованиям компании они должны осуществлять прямые поставки в магазины и платить только за проданный товар.
Продукты будут выставляться на поддонах в магазинах площадью около 10 000 кв. футов, включая холодильную камеру.
В каждом из них будет максимум 1 200 наименований товаров, относящихся к категории амбиентных, охлажденных и замороженных, и восемь человек персонала, включая четырех кассиров и трех сотрудников, занимающихся доставкой.
В своих планах по развитию в Великобритании компания Mere будет ориентироваться на любую часть страны, где она сможет арендовать участки, отвечающие ее требованиям, включая доступность от основных дорог.
Читайте также:
«Светофор» планирует выйти на рынок Бельгии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 22 октября 2025
14:55, 01 октября 2025
12:25, 24 сентября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






