0/5

Лента Новостей

10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Российский дистрибьютор Jeans Symphony обзавелся новым брендом IKKS

время публикации: 13:53  09 апреля 2014 года

Компания Jeans Symphony является одним из лидеров российского рынка по продажам одежды и аксессуаров в стиле casual. В этом году в магазинах сети будет представлена модная марка французского происхождения – IKKS.

Также есть отдельная линия детской моды – IKKS Junior. На сегодняшний день компания представлена в городах Китая, России, Ближнего Востока, Северной Америки. В планах ритейлера открыть около 15 собственных монобрендов за пять лет.