Лента Новостей
Все новости →Российский фотограф обвинил индийский H&M в плагиате
время публикации: 08:22 08 ноября 2020 года
Фото:
Instagram
Речь идет о проекте фотографа, где он «переместил» моделей в свою квартиру с помощью проектора. Эти снимки он опубликовал в мае. Проект был ответом на ограничения в человеческом общении, встречах с близкими и друзьями, которые были продиктованы пандемией.
Позднее в своей рождественской рекламе H&M использовал тот же прием — главная героиня ужинает с мужчиной, изображение которого спроецировано на стену рядом с ним.
Фотограф заявил, что пытался связаться с представителями бренда, но не получил ответа.
Фотограф сравнил свою фотографию и визуал в компании бренда – скопирована не только идея, но и все элементы, которые присутствуют в проекте Габисова.
Под постом в аккаунте Myntra, где размещен ролик, появились комментарии пользователей, где они называют работу бренда «плагиатом» и призывают извиниться перед фотографом.
Источник: Adindex
***
Российский фотограф Олег Габисов обвинил индийский H&M и онлайн-магазин Myntra в незаконном использовании его креативной идеи в своей кампании.
«Не так давно у меня отняли эту идею. Индийский @hm выпустил рекламный ролик, в котором привлекающий внимание основной кадр был моей идеей, скопированной почти 1 к 1», – пишет Габисов в своем Instagram.Речь идет о проекте фотографа, где он «переместил» моделей в свою квартиру с помощью проектора. Эти снимки он опубликовал в мае. Проект был ответом на ограничения в человеческом общении, встречах с близкими и друзьями, которые были продиктованы пандемией.
Позднее в своей рождественской рекламе H&M использовал тот же прием — главная героиня ужинает с мужчиной, изображение которого спроецировано на стену рядом с ним.
Фотограф заявил, что пытался связаться с представителями бренда, но не получил ответа.
Фотограф сравнил свою фотографию и визуал в компании бренда – скопирована не только идея, но и все элементы, которые присутствуют в проекте Габисова.
Под постом в аккаунте Myntra, где размещен ролик, появились комментарии пользователей, где они называют работу бренда «плагиатом» и призывают извиниться перед фотографом.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
17:50, 10 ноября 2025
14:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






