Лента Новостей
Все новости →Российский модный дом Demurya запустит сеть магазинов
В открытие одного магазина Demurya компания вложит около 7,5 млн рублей, всего же модный дом привлек 1 млн долл инвестиций
«У нас появился новый партнер по бизнесу. Это заинтересованный человек в динамичном развитии компании. К марту мы планируем открыть первые три магазина в Москве, затем выйдем на рынок Санкт-Петербурга. Всего же мы хотим запустить 8 магазинов в 2018 году. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с двумя региональными партнерами в Краснодарском крае об открытии магазина в Новороссийске и Ростове-на-Дону», - заявил FashionUnited Владимир Славский.
Российский модный дом привлек 1 млн долл инвестиций и впервые запускает сеть магазинов
В открытие одного магазина Demurya компания вложит около 7,5 млн рублей, всего же модный дом привлек 1 млн долл инвестиций. Минимальная площадь торговых точек составит 70-80 кв.м. Сейчас руководство бренда ведет переговоры с несколькими крупными ТЦ Москвы, в том числе «Атриум» и «Метрополис».
«20 лет назад модный дом основала моя мама, много лет марка не функционировала, но 5 лет назад, в 2013 году, мы ее возродили. Сейчас наша продукция успешно продается во многих российских регионах в мультибрендовых магазинах, а также на международных рынках - в Женеве и Нью-Йорке», - говорит Владимир Славский.
Напомним, русско-французский модный дом Demurya Haute Couture был основан Ксенией Демурья в 1998 году, в Москве представлен с 2013 года. Модный дом специализируется на создании вечерних платьев, изделий из кожи и меха и на индивидуальном пошиве кутюрных платьев для ковровых дорожек.
В конце 2013 года на пост креативного директора марки был назначен известный московский стилист Владимир Славский. Под его руководством создается линейка pret-a-porte, вводится базовая модель пальто-халата из кашемира, ставшая знаковой для модного дома. В 2015 году Владимир Славский принял решение изменить концепцию модного дома и ввел вторую линию Demurya Collection.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...