0/5

Лента Новостей

19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Российский облачный рынок вырастет более чем на треть в 2022 году

Российский облачный рынок вырастет более чем на треть в 2022 году
время публикации: 13:40  09 ноября 2022 года
Сервис-провайдер M1Cloud компании Stack Group прогнозирует, что рост российского облачного рынка по итогам 2022 года составит более 30%.
Среди основных факторов, влияющих на динамику спроса на облака со стороны бизнеса, такие как: во-первых, необходимость локализовать ИТ-инфраструктуру на территории РФ в связи с повышенными рисками ограничения доступа не только к зарубежным облачным сервисам, но и к технологиям; во-вторых, многократное увеличение кибератак, от которых необходимо защищать информационные системы, поэтому требуется экспертный уровень ИБ-компетенций, который могут предоставить профессиональные сервис-провайдеры.

По мнению экспертов, основная доля спроса на облака формируется из нескольких клиентских сегментов: российских филиалов иностранных компаний и представительств российских компаний за рубежом, государственных структур и компаний с государственным участием, которые продолжают развивать цифровые проекты, но при этом испытывают некоторый дефицит необходимого оборудования для построения собственных облачных кластеров, а также крупный региональный бизнес, который ускорил перемещение ИТ-инфраструктуры в облака.

Наиболее востребованной моделью построения облачного ландшафта в 2022 году становится мультиоблачная модель на базе нескольких сервис-провайдеров, где бесшовно интегрируются private-сегмент, защищенное облако по 152-ФЗ для обработки и хранения персональных данных и публичные облака для разработки и тестирования приложений.

«В текущем году российский бизнес в полной мере ощутил необходимость цифрового суверенитета – потребность в собственных технологиях, программном обеспечении и ИТ-сервисах. Облака в условиях санкционных ограничений, стали для бизнеса одним из ключевых направлений для цифрового развития обеспечения непрерывности бизнеса», – прокомментировал Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса Stack Group и M1Cloud.

Таким образом, рост облачного рынка в 2022 году во многом обусловлен санкционными рисками. При этом постоянно растущий спрос толкает сервис-провайдеров быстро адаптироваться к новым условиям, расширять пул технологических партнеров, искать качественные аналоги и расширять спектр облачных сервисов.

Читайте также:
«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail