0/5

Лента Новостей

15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Российский облачный рынок вырастет более чем на треть в 2022 году

время публикации: 13:40  09 ноября 2022 года
Сервис-провайдер M1Cloud компании Stack Group прогнозирует, что рост российского облачного рынка по итогам 2022 года составит более 30%.
Среди основных факторов, влияющих на динамику спроса на облака со стороны бизнеса, такие как: во-первых, необходимость локализовать ИТ-инфраструктуру на территории РФ в связи с повышенными рисками ограничения доступа не только к зарубежным облачным сервисам, но и к технологиям; во-вторых, многократное увеличение кибератак, от которых необходимо защищать информационные системы, поэтому требуется экспертный уровень ИБ-компетенций, который могут предоставить профессиональные сервис-провайдеры.

По мнению экспертов, основная доля спроса на облака формируется из нескольких клиентских сегментов: российских филиалов иностранных компаний и представительств российских компаний за рубежом, государственных структур и компаний с государственным участием, которые продолжают развивать цифровые проекты, но при этом испытывают некоторый дефицит необходимого оборудования для построения собственных облачных кластеров, а также крупный региональный бизнес, который ускорил перемещение ИТ-инфраструктуры в облака.

Наиболее востребованной моделью построения облачного ландшафта в 2022 году становится мультиоблачная модель на базе нескольких сервис-провайдеров, где бесшовно интегрируются private-сегмент, защищенное облако по 152-ФЗ для обработки и хранения персональных данных и публичные облака для разработки и тестирования приложений.

«В текущем году российский бизнес в полной мере ощутил необходимость цифрового суверенитета – потребность в собственных технологиях, программном обеспечении и ИТ-сервисах. Облака в условиях санкционных ограничений, стали для бизнеса одним из ключевых направлений для цифрового развития обеспечения непрерывности бизнеса», – прокомментировал Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса Stack Group и M1Cloud.

Таким образом, рост облачного рынка в 2022 году во многом обусловлен санкционными рисками. При этом постоянно растущий спрос толкает сервис-провайдеров быстро адаптироваться к новым условиям, расширять пул технологических партнеров, искать качественные аналоги и расширять спектр облачных сервисов.

Читайте также:
«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail