0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Российский облачный рынок вырастет более чем на треть в 2022 году

Российский облачный рынок вырастет более чем на треть в 2022 году
время публикации: 13:40  09 ноября 2022 года
Сервис-провайдер M1Cloud компании Stack Group прогнозирует, что рост российского облачного рынка по итогам 2022 года составит более 30%.
Среди основных факторов, влияющих на динамику спроса на облака со стороны бизнеса, такие как: во-первых, необходимость локализовать ИТ-инфраструктуру на территории РФ в связи с повышенными рисками ограничения доступа не только к зарубежным облачным сервисам, но и к технологиям; во-вторых, многократное увеличение кибератак, от которых необходимо защищать информационные системы, поэтому требуется экспертный уровень ИБ-компетенций, который могут предоставить профессиональные сервис-провайдеры.

По мнению экспертов, основная доля спроса на облака формируется из нескольких клиентских сегментов: российских филиалов иностранных компаний и представительств российских компаний за рубежом, государственных структур и компаний с государственным участием, которые продолжают развивать цифровые проекты, но при этом испытывают некоторый дефицит необходимого оборудования для построения собственных облачных кластеров, а также крупный региональный бизнес, который ускорил перемещение ИТ-инфраструктуры в облака.

Наиболее востребованной моделью построения облачного ландшафта в 2022 году становится мультиоблачная модель на базе нескольких сервис-провайдеров, где бесшовно интегрируются private-сегмент, защищенное облако по 152-ФЗ для обработки и хранения персональных данных и публичные облака для разработки и тестирования приложений.

«В текущем году российский бизнес в полной мере ощутил необходимость цифрового суверенитета – потребность в собственных технологиях, программном обеспечении и ИТ-сервисах. Облака в условиях санкционных ограничений, стали для бизнеса одним из ключевых направлений для цифрового развития обеспечения непрерывности бизнеса», – прокомментировал Владимир Лебедев, директор по развитию бизнеса Stack Group и M1Cloud.

Таким образом, рост облачного рынка в 2022 году во многом обусловлен санкционными рисками. При этом постоянно растущий спрос толкает сервис-провайдеров быстро адаптироваться к новым условиям, расширять пул технологических партнеров, искать качественные аналоги и расширять спектр облачных сервисов.

Читайте также:
«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail