Лента Новостей
Все новости →Российский продавец сыра хочет отсудить у Disney бренд «Король Лев»
время публикации: 09:30 01 августа 2021 года
Российская компания «Сыр на весь мир» намерена отсудить у Disney бренд «Король Лев» на том основании, что компания не использует бренд в части продуктовых категорий.
Московское ООО «Сыр на весь мир», основной деятельностью которого является оптовая торговля молочной продукцией, просит Суд по интеллектуальным правам досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Король Лев», принадлежащего американской кинокомпании Disney.Как следует из опубликованного определения суда, бренд, зарегистрированный в 2015 году на имя Disney Enterprises для огромного числа товаров и услуг, интересует истца только для одного класса товаров, включающего продукты питания, в том числе сыры, молоко, масло и другие молочные продукты.
По мнению истца, ответчик в этом классе свой товарный знак не использует.
Иск поступил в суд 26 июля. СИП пока оставил его без движения до 27 августа, так как истец не приложил к нему документы, подтверждающие юридический статус ответчика, и не направил копию иска американской компании.
Знаменитый мультфильм «Король Лев» был снят студией Disney в 1994 году. В 1995 году он получил две премии киноакадемии «Оскар» — за лучший саундтрек и лучшие песни, написанные композитором Хансом Циммером (Hans Zimmer) и Элтоном Джоном (Elthon John).
Источник: РИА
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 29 августа 2024
17:45, 02 августа 2024
19:30, 09 июля 2024
18:10, 24 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...