Лента Новостей
Все новости →Российский продавец сыра хочет отсудить у Disney бренд «Король Лев»
время публикации: 09:30 01 августа 2021 года
Российская компания «Сыр на весь мир» намерена отсудить у Disney бренд «Король Лев» на том основании, что компания не использует бренд в части продуктовых категорий.
Московское ООО «Сыр на весь мир», основной деятельностью которого является оптовая торговля молочной продукцией, просит Суд по интеллектуальным правам досрочно прекратить правовую охрану товарного знака «Король Лев», принадлежащего американской кинокомпании Disney.Как следует из опубликованного определения суда, бренд, зарегистрированный в 2015 году на имя Disney Enterprises для огромного числа товаров и услуг, интересует истца только для одного класса товаров, включающего продукты питания, в том числе сыры, молоко, масло и другие молочные продукты.
По мнению истца, ответчик в этом классе свой товарный знак не использует.
Иск поступил в суд 26 июля. СИП пока оставил его без движения до 27 августа, так как истец не приложил к нему документы, подтверждающие юридический статус ответчика, и не направил копию иска американской компании.
Знаменитый мультфильм «Король Лев» был снят студией Disney в 1994 году. В 1995 году он получил две премии киноакадемии «Оскар» — за лучший саундтрек и лучшие песни, написанные композитором Хансом Циммером (Hans Zimmer) и Элтоном Джоном (Elthon John).
Источник: РИА
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 07 августа 2025
10:20, 17 июля 2025
14:55, 16 июля 2025
20:45, 24 июня 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






