0/5

Лента Новостей

09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Российское подразделение Mercedes-Benz меняет название

Российское подразделение Mercedes-Benz меняет название
время публикации: 16:35  25 мая 2023 года
АО «Мерседес-Бенц РУС» объявляет о начале ребрендинга после завершившейся сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG компании АО «Автодом».
Новое наименование компании – АО «МБ РУС». Постепенно изменения коснутся всех визуальных элементов бренда, сайта и фирменного стиля. Неизменными остаются профессиональная команда специалистов, успешный многолетний опыт работы и приоритет на поддержание лояльности и высокого уровня обслуживания клиентов.

АО «МБ РУС» продолжит осуществлять деятельность по продаже, послепродажному обслуживанию и гарантийной поддержке легковых и коммерческих автомобилей. Основным направлением работы компании останется бренд Mercedez-Benz, при этом АО «МБ РУС» планирует расширение портфеля продуктов и сотрудничество с другими автомобильными производителями.

АО «МБ РУС» продолжит сотрудничество с партнерами розничной сети АО «Мерседес-Бенц РУС», возобновляя совместную работу по поставке автомобилей, запасных частей и сервису легковых и коммерческих автомобилей для обеспечения удобного и качественного обслуживания клиентов на территории России.

Статус эксклюзивного дистрибьютора марки FORLAND позволит АО «МБ РУС» расширить присутствие на российском рынке и предоставить новые возможности для бизнеса в различных секторах автомобильного рынка. В связи с этим компания приглашает к сотрудничеству новых надежных партнеров для создания разветвленной дилерской сети по продажам и послепродажному обслуживанию на территории РФ.

Читайте также:
Volkswagen закрыл сделку по продаже активов автодилеру «Авилон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail