0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Qiwi посчитала постаматы

время публикации: 10:28  24 мая 2019 года
По прогнозам аналитиков Qiwi, к 2023 году число постаматов в России достигнет 24 тыс., а доля доставляемых через них посылок — 12% (в 2019 году — 5%).
Также, по данным аналитиков Qiwi, в конце 2018 года число постаматов в России составляло 5560, из них 1928 работали под брендом Qiwi, 1605 — PickPoint, 1031 — Ozon, 812 — «Халва» (принадлежит X5 Retail Group и Совкомбанку). По итогам 2019 года число постаматов должно достигнуть 10 тыс.

Директор по стратегии группы Qiwi Алексей Рассказов отмечает, что рынок постаматов схож с рынком платежных терминалов 10–12 лет назад и находится на стадии активного развития. По его оценке, в крупных магазинах будет расти доля доставок в постаматы, а доля курьерской доставки будет снижаться.

Число постаматов в последние три года растет в 2–2,5 раза год к году, подтверждают в PickPoint. Гендиректор компании Надежда Романова говорит, что сейчас у PickPoint 4,2 тыс. постаматов, из которых около 2 тыс. под собственным брендом, к концу 2019 года их будет всего 7 тыс., после чего компания уже не планирует интенсивный рост.

Ozon сейчас использует сеть из 2,5 тыс. постаматов — из них около 1,8 тыс. собственных Ozon Box, остальные партнерские, сообщили в компании. До конца 2019 года планируется увеличить общее количество более чем в три раза, добавил представитель ритейлера. «И если коллеги из Qiwi считают, что к 2023 году доля посылок, доставляемых в постаматы, составит 12%, то у нас уже сейчас в ряде городов на этот канал доставки приходится около 20% посылок от общего количества заказов»,— утверждают в Ozon. Активный рост этого канала доставки, по мнению компании, связан с запросом онлайн-потребителей, многие из которых выбирают постаматы, чтобы не ждать доставку к определенному времени или не стоять в очереди в пункте выдачи.

Эксперты рынка уверены: спрос на постаматы будет расти, поскольку они решают проблему «последней мили» в доставке из онлайн-магазинов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  AliExpress начнет доставлять заказы в постаматы магазинов X5 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.