0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Qiwi посчитала постаматы

время публикации: 10:28  24 мая 2019 года
По прогнозам аналитиков Qiwi, к 2023 году число постаматов в России достигнет 24 тыс., а доля доставляемых через них посылок — 12% (в 2019 году — 5%).
Также, по данным аналитиков Qiwi, в конце 2018 года число постаматов в России составляло 5560, из них 1928 работали под брендом Qiwi, 1605 — PickPoint, 1031 — Ozon, 812 — «Халва» (принадлежит X5 Retail Group и Совкомбанку). По итогам 2019 года число постаматов должно достигнуть 10 тыс.

Директор по стратегии группы Qiwi Алексей Рассказов отмечает, что рынок постаматов схож с рынком платежных терминалов 10–12 лет назад и находится на стадии активного развития. По его оценке, в крупных магазинах будет расти доля доставок в постаматы, а доля курьерской доставки будет снижаться.

Число постаматов в последние три года растет в 2–2,5 раза год к году, подтверждают в PickPoint. Гендиректор компании Надежда Романова говорит, что сейчас у PickPoint 4,2 тыс. постаматов, из которых около 2 тыс. под собственным брендом, к концу 2019 года их будет всего 7 тыс., после чего компания уже не планирует интенсивный рост.

Ozon сейчас использует сеть из 2,5 тыс. постаматов — из них около 1,8 тыс. собственных Ozon Box, остальные партнерские, сообщили в компании. До конца 2019 года планируется увеличить общее количество более чем в три раза, добавил представитель ритейлера. «И если коллеги из Qiwi считают, что к 2023 году доля посылок, доставляемых в постаматы, составит 12%, то у нас уже сейчас в ряде городов на этот канал доставки приходится около 20% посылок от общего количества заказов»,— утверждают в Ozon. Активный рост этого канала доставки, по мнению компании, связан с запросом онлайн-потребителей, многие из которых выбирают постаматы, чтобы не ждать доставку к определенному времени или не стоять в очереди в пункте выдачи.

Эксперты рынка уверены: спрос на постаматы будет расти, поскольку они решают проблему «последней мили» в доставке из онлайн-магазинов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  AliExpress начнет доставлять заказы в постаматы магазинов X5 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.