0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Qiwi посчитала постаматы

время публикации: 10:28  24 мая 2019 года
По прогнозам аналитиков Qiwi, к 2023 году число постаматов в России достигнет 24 тыс., а доля доставляемых через них посылок — 12% (в 2019 году — 5%).
Также, по данным аналитиков Qiwi, в конце 2018 года число постаматов в России составляло 5560, из них 1928 работали под брендом Qiwi, 1605 — PickPoint, 1031 — Ozon, 812 — «Халва» (принадлежит X5 Retail Group и Совкомбанку). По итогам 2019 года число постаматов должно достигнуть 10 тыс.

Директор по стратегии группы Qiwi Алексей Рассказов отмечает, что рынок постаматов схож с рынком платежных терминалов 10–12 лет назад и находится на стадии активного развития. По его оценке, в крупных магазинах будет расти доля доставок в постаматы, а доля курьерской доставки будет снижаться.

Число постаматов в последние три года растет в 2–2,5 раза год к году, подтверждают в PickPoint. Гендиректор компании Надежда Романова говорит, что сейчас у PickPoint 4,2 тыс. постаматов, из которых около 2 тыс. под собственным брендом, к концу 2019 года их будет всего 7 тыс., после чего компания уже не планирует интенсивный рост.

Ozon сейчас использует сеть из 2,5 тыс. постаматов — из них около 1,8 тыс. собственных Ozon Box, остальные партнерские, сообщили в компании. До конца 2019 года планируется увеличить общее количество более чем в три раза, добавил представитель ритейлера. «И если коллеги из Qiwi считают, что к 2023 году доля посылок, доставляемых в постаматы, составит 12%, то у нас уже сейчас в ряде городов на этот канал доставки приходится около 20% посылок от общего количества заказов»,— утверждают в Ozon. Активный рост этого канала доставки, по мнению компании, связан с запросом онлайн-потребителей, многие из которых выбирают постаматы, чтобы не ждать доставку к определенному времени или не стоять в очереди в пункте выдачи.

Эксперты рынка уверены: спрос на постаматы будет расти, поскольку они решают проблему «последней мили» в доставке из онлайн-магазинов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  AliExpress начнет доставлять заказы в постаматы магазинов X5 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.