Лента Новостей
Все новости →«Росспиртпром» заработает на социальной рекламе
время публикации: 16:45 17 февраля 2014 года
Госкомпания «Росспиртпром» выпустила водку «Пьятница» по мотивам нашумевшей социальной рекламы.
Продукт был представлен на выставке «Продэкспо». В планах компании – сделать «Пьятницу» основным федеральным брендом в своей линейке. «Росспиртпром» зарегистрировал бренд в Роспатенте по «алкогольному» классу товаров и услуг летом 2013 года, сразу после старта социальной кампании «Пьятница погубит субботу».
Ранее практически аналогичный ход предприняла компания «Русинвест», запустившая производство водки под брендом «Белочка: Я пришла!» по мотивам серии социальных роликов про адскую белочку.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...