Лента Новостей
Все новости →«Росспиртпром» заработает на социальной рекламе
время публикации: 16:45 17 февраля 2014 года
Госкомпания «Росспиртпром» выпустила водку «Пьятница» по мотивам нашумевшей социальной рекламы.
Продукт был представлен на выставке «Продэкспо». В планах компании – сделать «Пьятницу» основным федеральным брендом в своей линейке. «Росспиртпром» зарегистрировал бренд в Роспатенте по «алкогольному» классу товаров и услуг летом 2013 года, сразу после старта социальной кампании «Пьятница погубит субботу».
Ранее практически аналогичный ход предприняла компания «Русинвест», запустившая производство водки под брендом «Белочка: Я пришла!» по мотивам серии социальных роликов про адскую белочку.
Читайте также в новостях:
12:45, 23 декабря 2025
14:25, 22 декабря 2025
16:05, 19 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






