0/5

Лента Новостей

20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%

Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
время публикации: 18:15  10 октября 2024 года
По данным Минпромторга, уровень локализации парфюмерно-косметической отрасли России в 2024 году составляет 11% и продолжает расти.
Согласно прогнозным данным министерства, в 2025 году он достигнет 21,3%, а  в 2026 году увеличится до 35,3%.

Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
По словам замминистра промышленности и торговли РФ Михаила Юрина, крайне важным остается вопрос наличия отечественной сырьевой базы, в первую очередь эта задача будет решаться через нацпроект «Новые материалы и химия». В него войдут пять федеральных проектов, и один из них будет как раз импортозамещение критической химической продукции.

Производство продукции парфюмерно-косметической отрасли в России в 2024 году, по прогнозу Минпромторга, составит 520 тыс. тонн, что больше показателя прошлого года на 12%. Потребление незначительно снизится - на 0,6%, до 688,8 тыс. тонн. Экспорт продукции сократится на 1%, до 109,5 тыс. тонн, но одновременно снизится и импорт - на 18%, до 278 тыс. тонн.

Читайте также:
Эксперты отмечают значительный рост производства в России отечественной парфюмерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail