0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города

время публикации: 12:27  23 августа 2019 года
Goldman Group, развивающая торговую сеть «Мясничий», планирует вывести бренд на рынки Москвы, крупных городов России, Белоруссии и Казахстана.
Это компания намерена сделать с помощью франчайзинговой модели.

Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин объяснил, что в ближайших планах компании — открытие 100 магазинов «Мясничий». По его словам, в Москве партнера уже нашли, но имя его собеседник не раскрыл. Он отметил, что сеть ведет переговоры с несколькими компаниями на Урале, в Башкирии и центральных регионах страны.

Goldman Group создана в 1999 году в Красноярске и первоначально занималась поставками нефтепродуктов. Основной бенефициар бизнеса — депутат заксобрания Красноярского края Роман Гольдман. Общая стоимость активов Goldman Group по итогам прошлого года составила 6,2 млрд руб., из них 72% приходятся на мясную промышленность. Выручка группы в 2018 году составила 4,2 млрд руб., при этом 51% оборота обеспечил бизнес по поставке нефтепродуктов, а 44% — производство и переработка свинины.

Сеть магазинов «Мясничий» Goldman Group запустила в Красноярске в 2014 году. Выручка сети по итогам 2018 года составила 559,8 млн руб., EBITDA — 81,4 млн руб. Сейчас под брендом «Мясничий» работают семь фирменных магазинов и три павильона в Красноярске. В формате shop-in-shop (фирменный павильон в другом магазине) работают еще 24 точки сети. В портфеле Goldman Group есть розничный бренд «Настоящая еда», где представлена продукция глубокой переработки свинины.

Эксперты считают, что на новых рынках «Мясничий» столкнется с серьезной конкуренцией.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.