0/5

Лента Новостей

19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города

время публикации: 12:27  23 августа 2019 года
Goldman Group, развивающая торговую сеть «Мясничий», планирует вывести бренд на рынки Москвы, крупных городов России, Белоруссии и Казахстана.
Это компания намерена сделать с помощью франчайзинговой модели.

Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин объяснил, что в ближайших планах компании — открытие 100 магазинов «Мясничий». По его словам, в Москве партнера уже нашли, но имя его собеседник не раскрыл. Он отметил, что сеть ведет переговоры с несколькими компаниями на Урале, в Башкирии и центральных регионах страны.

Goldman Group создана в 1999 году в Красноярске и первоначально занималась поставками нефтепродуктов. Основной бенефициар бизнеса — депутат заксобрания Красноярского края Роман Гольдман. Общая стоимость активов Goldman Group по итогам прошлого года составила 6,2 млрд руб., из них 72% приходятся на мясную промышленность. Выручка группы в 2018 году составила 4,2 млрд руб., при этом 51% оборота обеспечил бизнес по поставке нефтепродуктов, а 44% — производство и переработка свинины.

Сеть магазинов «Мясничий» Goldman Group запустила в Красноярске в 2014 году. Выручка сети по итогам 2018 года составила 559,8 млн руб., EBITDA — 81,4 млн руб. Сейчас под брендом «Мясничий» работают семь фирменных магазинов и три павильона в Красноярске. В формате shop-in-shop (фирменный павильон в другом магазине) работают еще 24 точки сети. В портфеле Goldman Group есть розничный бренд «Настоящая еда», где представлена продукция глубокой переработки свинины.

Эксперты считают, что на новых рынках «Мясничий» столкнется с серьезной конкуренцией.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.