0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города

время публикации: 12:27  23 августа 2019 года
Goldman Group, развивающая торговую сеть «Мясничий», планирует вывести бренд на рынки Москвы, крупных городов России, Белоруссии и Казахстана.
Это компания намерена сделать с помощью франчайзинговой модели.

Исполнительный директор Goldman Group Дмитрий Гелемурзин объяснил, что в ближайших планах компании — открытие 100 магазинов «Мясничий». По его словам, в Москве партнера уже нашли, но имя его собеседник не раскрыл. Он отметил, что сеть ведет переговоры с несколькими компаниями на Урале, в Башкирии и центральных регионах страны.

Goldman Group создана в 1999 году в Красноярске и первоначально занималась поставками нефтепродуктов. Основной бенефициар бизнеса — депутат заксобрания Красноярского края Роман Гольдман. Общая стоимость активов Goldman Group по итогам прошлого года составила 6,2 млрд руб., из них 72% приходятся на мясную промышленность. Выручка группы в 2018 году составила 4,2 млрд руб., при этом 51% оборота обеспечил бизнес по поставке нефтепродуктов, а 44% — производство и переработка свинины.

Сеть магазинов «Мясничий» Goldman Group запустила в Красноярске в 2014 году. Выручка сети по итогам 2018 года составила 559,8 млн руб., EBITDA — 81,4 млн руб. Сейчас под брендом «Мясничий» работают семь фирменных магазинов и три павильона в Красноярске. В формате shop-in-shop (фирменный павильон в другом магазине) работают еще 24 точки сети. В портфеле Goldman Group есть розничный бренд «Настоящая еда», где представлена продукция глубокой переработки свинины.

Эксперты считают, что на новых рынках «Мясничий» столкнется с серьезной конкуренцией.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 400 тонн мяса и мясной продукции изъяли из оборота в 2018 году   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.