0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Розничная выручка «Евроторга» с начала года увеличилась на 12%

время публикации: 10:45  29 октября 2021 года
Чистая розничная выручка «Евроторга», крупнейшего продовольственного ритейлера в Беларуси, в третьем квартале увеличилась на 14,3% год-к-году и составила 1 318 млн белорусских рублей (чистая розничная выручка увеличилась на 13,8% год-к-году и составила 524 млн долларов).
По итогам 9 месяцев 2021 года чистая розничная выручка увеличилась на 12% год-к-году и составила 3 760 млн белорусских рублей (чистая розничная выручка увеличилась на 4,8% год-к-году и составила 1 472 млн долларов).

В третьем квартале компания запустила 19 новых торговых объектов и закрыла один. Все новые магазины были открыты на арендованных площадях, при этом на формат «у дома» пришлось 18 из 19 торговых объектов. Средняя торговая площадь открытых магазинов составила 200 кв.м. С начала года чистый прирост магазинов составил 78 новых объектов.

Доля выручки, которая приходится на магазины формата «у дома», в 3-м квартале 2021 года выросла на 0,3 п.п. год-к-году и составила 53,4%. 

На 30 сентября 2021 года компания управляла 1 005 продовольственными магазинами торговой площадью 370,4 тыс. кв.м, которые работали в 336 населенных пунктах страны.

В отчетном периоде продолжилось развитие формата дискаунтеров: на 30 сентября 2021 года количество мягких дискаунтеров под баннером «Хит!» составило 315 объектов (+6 за 3-й квартал 2021 года), количество жестких дискаунтеров под баннером «Грошык» увеличилось до 53 магазинов (+7 за 3-й квартал 2021 года). 

В третьем квартале 2021 года доля выручки, которая приходится на мягкие дискаунтеры под баннером «Хит!», составила 16,0%, на жесткие дискаунтеры под баннером «Грошык» – 10,0%.

В результате доля выручки, приходящаяся на форматы дискаунтеров, за указанный период составила 26,0% и выросла на 5,1 п.п. год-к-году.

LFL-продажи выросли на 2,5% в 3-м квартале 2021 года. Структура LFL продолжает отражать изменение поведения покупателей на фоне новой волны COVID-19, когда LFL средний чек (+11,1%) является ключевым драйвером роста LFL продаж при сохранении тенденции снижения количества посещений магазинов (LFL трафик снизился на 7,7%).

Плотность выручки по итогам третьего квартала 2021 года составила 1 190 белорусских рублей на 1 кв.м в месяц и выросла на 3,4% год-к-году.

«В третьем квартале мы видим ускорение роста чистой розничной выручки до 14,3% год-к-году, чему способствовали открытие новых магазинов и положительная динамика сопоставимых продаж, - отметил Андрей Зубков, генеральный директор «Евроторга».

- Мы открыли еще несколько магазинов под баннером «Euroopt Prime» в Минске, где есть запрос на подобный формат, а также обновили программу лояльности. Следующим шагом планируем внедрить использование бонусных баллов не только в наших магазинах, но и у наших партнеров по совместной программе лояльности «е-плюс», что даст толчок развитию экосистемы Евроторга».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail