0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Розничная выручка «Евроторга» с начала года увеличилась на 12%

время публикации: 10:45  29 октября 2021 года
Чистая розничная выручка «Евроторга», крупнейшего продовольственного ритейлера в Беларуси, в третьем квартале увеличилась на 14,3% год-к-году и составила 1 318 млн белорусских рублей (чистая розничная выручка увеличилась на 13,8% год-к-году и составила 524 млн долларов).
По итогам 9 месяцев 2021 года чистая розничная выручка увеличилась на 12% год-к-году и составила 3 760 млн белорусских рублей (чистая розничная выручка увеличилась на 4,8% год-к-году и составила 1 472 млн долларов).

В третьем квартале компания запустила 19 новых торговых объектов и закрыла один. Все новые магазины были открыты на арендованных площадях, при этом на формат «у дома» пришлось 18 из 19 торговых объектов. Средняя торговая площадь открытых магазинов составила 200 кв.м. С начала года чистый прирост магазинов составил 78 новых объектов.

Доля выручки, которая приходится на магазины формата «у дома», в 3-м квартале 2021 года выросла на 0,3 п.п. год-к-году и составила 53,4%. 

На 30 сентября 2021 года компания управляла 1 005 продовольственными магазинами торговой площадью 370,4 тыс. кв.м, которые работали в 336 населенных пунктах страны.

В отчетном периоде продолжилось развитие формата дискаунтеров: на 30 сентября 2021 года количество мягких дискаунтеров под баннером «Хит!» составило 315 объектов (+6 за 3-й квартал 2021 года), количество жестких дискаунтеров под баннером «Грошык» увеличилось до 53 магазинов (+7 за 3-й квартал 2021 года). 

В третьем квартале 2021 года доля выручки, которая приходится на мягкие дискаунтеры под баннером «Хит!», составила 16,0%, на жесткие дискаунтеры под баннером «Грошык» – 10,0%.

В результате доля выручки, приходящаяся на форматы дискаунтеров, за указанный период составила 26,0% и выросла на 5,1 п.п. год-к-году.

LFL-продажи выросли на 2,5% в 3-м квартале 2021 года. Структура LFL продолжает отражать изменение поведения покупателей на фоне новой волны COVID-19, когда LFL средний чек (+11,1%) является ключевым драйвером роста LFL продаж при сохранении тенденции снижения количества посещений магазинов (LFL трафик снизился на 7,7%).

Плотность выручки по итогам третьего квартала 2021 года составила 1 190 белорусских рублей на 1 кв.м в месяц и выросла на 3,4% год-к-году.

«В третьем квартале мы видим ускорение роста чистой розничной выручки до 14,3% год-к-году, чему способствовали открытие новых магазинов и положительная динамика сопоставимых продаж, - отметил Андрей Зубков, генеральный директор «Евроторга».

- Мы открыли еще несколько магазинов под баннером «Euroopt Prime» в Минске, где есть запрос на подобный формат, а также обновили программу лояльности. Следующим шагом планируем внедрить использование бонусных баллов не только в наших магазинах, но и у наших партнеров по совместной программе лояльности «е-плюс», что даст толчок развитию экосистемы Евроторга».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail