0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%

Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
время публикации: 18:20  17 сентября 2024 года
За восемь месяцев 2024 года розничные продажи алкогольных напитков (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России увеличились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 149,61 млн дал, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Продажи алкоголя крепостью выше 9% выросли на 4,8%, до 78,16 млн дал. Существенный рост показали продажи игристых вин - на 11,6%, до 13,48 млн дал, ликерных вин - на 11,5%, до 874,9 тыс. дал, а также коньяка - на 5,5%, до 9,06 млн дал.

Одновременно с этим, продажи водки за отчетный период выросли на 0,9% и составили 49,79 млн дал. Продажи виноградных вин увеличились на 1,4%, до 37,81 млн дал.
Российское подразделение Coca-Cola получило самую высокую чистую прибыль за последние годы
Как Coca-Cola потеряла $100 млн



Продажи ликеро-водочных изделий в январе - августе 2024 года выросли на 15,8%, до 10,33 млн дал, других спиртных напитков - на 16,3%, до 8,98 млн дал.

В то же время, продажи слабоалкогольной продукции снизились на 6,9%, до 10,64 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 6,9%, до 1,03 млн дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 32,4%, до 412,4 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции - на 11,7%, до 7,12 млн дал.

Читайте также:

За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail