0/5

Лента Новостей

20:45 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN выходит в Петербург
20:25 Топ-менеджер Telegram зарегистрировал ИП в России
20:05 Amazon намерен оптимизировать состав менеджеров
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
19:35 «Вкусно - и точка» начала готовиться к выходу за рубеж
19:10 Переезд X5 в Россию ожидается к концу 2024 года
18:45 Актеры Анастасия Уколова и Иван Жвакин представили коллаборацию O'STIN и «Яндекс Пэй» (ФОТО)
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
18:20 Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
17:55 «VK Видео» тестирует новую программу монетизации для авторов контента
17:30 Где и что покупают россияне импульсивно - исследование
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
17:05 Экс-солистка группы Serebro стала первой героиней Befree комьюнити
16:40 Средний чек на красную икру в России в августе вырос на 6%
16:10 В Италии выявили схему контрабанды часов класса «люкс»
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
15:45 Головная компания X5 Group завершает процесс распределения акций
15:20 Законопроект о защите прав пользователей онлайн-подписок принят в первом чтении
14:55 Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
14:30 В Перми откроют фудмолл на месте бывшего трамвайного депо
14:05 В России за январь-август выдано автокредитов на сумму 1,37 трлн рублей
13:40 RuStore запустил новый раздел «Киоск»
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
13:15 В Москве открылся первый магазин новой продуктовой сети «Евразия» (ФОТО)
12:50 Объем выданных потребкредитов за месяц сократился почти на 10%
12:25 Зарплаты в сфере логистики за год выросли на 15%
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
12:00 Munz Group увеличивает количество магазинов на Урале и в Сибири
11:35 МегаФон: с каждым смартфоном клиенты приобретают в среднем 1,5 дополнительных товара
11:10 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Касимове
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
10:45 Отечественная IT-система облачного мониторинга цен «Ценозавр» совершила революцию в сфере производства и ритейла! Рынок уже не будет прежним
10:20 «Авито» планирует создать платформу для предпринимателей
09:55 Ozon построит еще один склад в Подмосковье
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
09:31 «Яндекс» запустил роботов-доставщиков в Казахстане
21:30 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
10:00 Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
Все новости →

Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%

Розничные продажи алкоголя за восемь месяцев увеличились на 2,4%
время публикации: 18:20  17 сентября 2024 года
За восемь месяцев 2024 года розничные продажи алкогольных напитков (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) в России увеличились на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 149,61 млн дал, согласно данным Росалкогольтабакконтроля.
Продажи алкоголя крепостью выше 9% выросли на 4,8%, до 78,16 млн дал. Существенный рост показали продажи игристых вин - на 11,6%, до 13,48 млн дал, ликерных вин - на 11,5%, до 874,9 тыс. дал, а также коньяка - на 5,5%, до 9,06 млн дал.

Одновременно с этим, продажи водки за отчетный период выросли на 0,9% и составили 49,79 млн дал. Продажи виноградных вин увеличились на 1,4%, до 37,81 млн дал.
Российское подразделение Coca-Cola получило самую высокую чистую прибыль за последние годы
Как Coca-Cola потеряла $100 млн



Продажи ликеро-водочных изделий в январе - августе 2024 года выросли на 15,8%, до 10,33 млн дал, других спиртных напитков - на 16,3%, до 8,98 млн дал.

В то же время, продажи слабоалкогольной продукции снизились на 6,9%, до 10,64 млн дал, виноградосодержащих напитков с этиловым спиртом - на 6,9%, до 1,03 млн дал, виноградосодержащих напитков без этилового спирта - на 32,4%, до 412,4 тыс. дал, плодовой алкогольной продукции - на 11,7%, до 7,12 млн дал.

Читайте также:

За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail