0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Русагро» снова возглавил рейтинг крупнейших агрохолдингов России

«Русагро» снова возглавил рейтинг крупнейших агрохолдингов России
время публикации: 18:15  26 июля 2021 года
Специалисты INFOLine проанализировали развитие отрасли и показатели сотен компаний сферы АПК и подготовили «Рейтинг ТОП-10 агрохолдингов России» по выручке.
По итогам 2020 г. крупнейшим агрохолдингом России остается Группа компаний «Русагро», как и прогнозировали специалисты INFOLine. ГК «Русагро» показала рост выручки на 15% до 159 млрд рублей.

По данным обзора, в 2020 году «Русагро» показала лучшие в истории компании финансовые результаты, чистая прибыль компании составила 24,3 млрд рублей, продемонстрировав рост на 150%. Рентабельность по скорректированной EBITDA достигла 20%. Масложировой сегмент компании продемонстрировал рост выручки на 22%.

«Русагро» снова возглавил рейтинг крупнейших агрохолдингов России

Второе место в рейтинге занял АПХ «Мираторг», выручка которого выросла на 16,9% до 139,2 млрд руб. Прибыль компании выросла на 24,4% до 28 млрд рублей. Рост выручки компании был обеспечен, в том числе, восстановлением импорта мяса (+37% к 2019 году), на долю которого пришлось 22% выручки холдинга. Стоит отметить, что в отчетность по МСФО не включена «Брянская мясная компания», выручка которой по итогам года выросла до 40 млрд руб. (+33,3%), однако убыток компании составил 58 млн руб. против 3 млрд руб. чистой прибыли в 2019 г.

По данным INFOLine, в 2020 году АПХ «Мираторг» закончил реализацию нескольких масштабных инвестиционных проектов, что позволит компании в последующие годы значительно нарастить производство и выручку.

ГК «Черкизово», нарастившая выручку на 7% до 128,8 млрд руб., заняла 3-е место. Увеличению выручки компании способствовали устойчивый внутренний спрос на продукцию компании, растущие экспортные отгрузки, в первую очередь, на рынки Юго-Восточной Азии и в страны СНГ. Так, экспорт компании увеличился на 74% к уровню 2019 года, а его доля в выручке компании за год выросла до 8%.

Самым быстро растущим холдингом стала ГАП «Ресурс», поднявшаяся с 7-ого на 5-е место в рейтинге. Выручка компании выросла на 34% благодаря наращиванию производства (в том числе растительного масла до 183 тыс. т), сделкам M&A и активному экспорту мяса птицы и масла.

В целом средний темп роста выручки ТОП-10 агрохолдингов составил 13%: лидеры традиционно растут значительно быстрее рынка (+1,5%).

По мнению специалистов INFOLine, ключевым трендом развития компаний отрасли АПК остается активная деятельность по наращиванию компетенций в области производства конечных продуктов питания, т.е. стратегия вертикальной интеграции, M&A активность, а также реализация инвестиционных проектов и реализация экспортного потенциала российской продукции.

Читайте также:
В России изменилась тройка лидеров по производству молока

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail