0/5

Лента Новостей

13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Руспродсоюз» встревожен сокращением уровня производства российской соли

время публикации: 16:44  30 ноября 2017 года
Ранее отечественные производители заявили о рисках срыва программы импортзамещения.
Объем импорта соли в Россию за январь-октябрь вырос, сообщает ассоциация «Руспродсоюз». В частности, вырос импорт соли из Белоруссии и Казахстана.

«За 10 месяцев 2017 года импорт технической соли из Белоруссии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился с 594 881 тонн до 873 529 тонн, на 46,84%. Импорт пищевой соли увеличился с 235 976 тонн до 280 685 тонн, на 18,95%. Продолжает расти доля казахских производителей. Их рост на рынке технической соли в этом году составил 4,11% (с 124 984 тонн до 130 124 тонн). На рынке пищевой соли - 14,28% (с 110 597 тонн до 126 392 тонн)», — говорится в сообщении ассоциации.

«Руспродсоюз» также отмечает, что Азербайджан также нарастил объем импорта. «Республика увеличила свои поставки в Россию на 180,88% (с 4 110 до 11 544 тонн)», — отмечает организация.

При этом общая доля российских производителей на внутреннем рынке снижается, в этом году снижение составило 3,94%, до 645,88 тонн. Доля российских производителей составляет 60,2%.

«После введения контрсанкций и запрета ввоза соли из стран санкционного списка, российские предприятия резко нарастили объемы производства пищевой соли. Если по итогам 2014 г. доля отечественной соли на рынке РФ составляла 43%, то к концу 2016 г. она увеличилась до 66% и это стало лучшим результатом в области импортозамещения среди всех отраслей. Однако, на данный момент доля российской соли на нашем рынке снизилась и находится на уровне 60,2%. Напомним, что согласно доктрине продовольственной безопасности, минимальный порог отечественной соли установлен в 85%», — указывает «Руспродсоюз».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: RNS