0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Руспродсоюз» встревожен сокращением уровня производства российской соли

время публикации: 16:44  30 ноября 2017 года
Ранее отечественные производители заявили о рисках срыва программы импортзамещения.
Объем импорта соли в Россию за январь-октябрь вырос, сообщает ассоциация «Руспродсоюз». В частности, вырос импорт соли из Белоруссии и Казахстана.

«За 10 месяцев 2017 года импорт технической соли из Белоруссии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился с 594 881 тонн до 873 529 тонн, на 46,84%. Импорт пищевой соли увеличился с 235 976 тонн до 280 685 тонн, на 18,95%. Продолжает расти доля казахских производителей. Их рост на рынке технической соли в этом году составил 4,11% (с 124 984 тонн до 130 124 тонн). На рынке пищевой соли - 14,28% (с 110 597 тонн до 126 392 тонн)», — говорится в сообщении ассоциации.

«Руспродсоюз» также отмечает, что Азербайджан также нарастил объем импорта. «Республика увеличила свои поставки в Россию на 180,88% (с 4 110 до 11 544 тонн)», — отмечает организация.

При этом общая доля российских производителей на внутреннем рынке снижается, в этом году снижение составило 3,94%, до 645,88 тонн. Доля российских производителей составляет 60,2%.

«После введения контрсанкций и запрета ввоза соли из стран санкционного списка, российские предприятия резко нарастили объемы производства пищевой соли. Если по итогам 2014 г. доля отечественной соли на рынке РФ составляла 43%, то к концу 2016 г. она увеличилась до 66% и это стало лучшим результатом в области импортозамещения среди всех отраслей. Однако, на данный момент доля российской соли на нашем рынке снизилась и находится на уровне 60,2%. Напомним, что согласно доктрине продовольственной безопасности, минимальный порог отечественной соли установлен в 85%», — указывает «Руспродсоюз».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: RNS