0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

«Руспродсоюз» встревожен сокращением уровня производства российской соли

время публикации: 16:44  30 ноября 2017 года
Ранее отечественные производители заявили о рисках срыва программы импортзамещения.
Объем импорта соли в Россию за январь-октябрь вырос, сообщает ассоциация «Руспродсоюз». В частности, вырос импорт соли из Белоруссии и Казахстана.

«За 10 месяцев 2017 года импорт технической соли из Белоруссии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился с 594 881 тонн до 873 529 тонн, на 46,84%. Импорт пищевой соли увеличился с 235 976 тонн до 280 685 тонн, на 18,95%. Продолжает расти доля казахских производителей. Их рост на рынке технической соли в этом году составил 4,11% (с 124 984 тонн до 130 124 тонн). На рынке пищевой соли - 14,28% (с 110 597 тонн до 126 392 тонн)», — говорится в сообщении ассоциации.

«Руспродсоюз» также отмечает, что Азербайджан также нарастил объем импорта. «Республика увеличила свои поставки в Россию на 180,88% (с 4 110 до 11 544 тонн)», — отмечает организация.

При этом общая доля российских производителей на внутреннем рынке снижается, в этом году снижение составило 3,94%, до 645,88 тонн. Доля российских производителей составляет 60,2%.

«После введения контрсанкций и запрета ввоза соли из стран санкционного списка, российские предприятия резко нарастили объемы производства пищевой соли. Если по итогам 2014 г. доля отечественной соли на рынке РФ составляла 43%, то к концу 2016 г. она увеличилась до 66% и это стало лучшим результатом в области импортозамещения среди всех отраслей. Однако, на данный момент доля российской соли на нашем рынке снизилась и находится на уровне 60,2%. Напомним, что согласно доктрине продовольственной безопасности, минимальный порог отечественной соли установлен в 85%», — указывает «Руспродсоюз».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе всех свежих новостей.

Источник: RNS