0/5

Лента Новостей

17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Рынок доставки готовой еды растёт беспрецедентными темпами

время публикации: 16:15  30 октября 2019 года
Эксперты считают, что за текущий год этот рынок удвоится, обогнав рост экономики в целом почти в сто раз.
По итогам 2019 года рынок доставки еды может занять до 9% в обороте общепита. Его емкость Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) оценивает в 86 млрд рублей. Это в два раза больше, чем в 2018 году, говорит президент АКИТ Артем Соколов.

Для сравнения, оборот розничной торговли едой составляет около 14 трлн рублей в год. В ближайшие три года доля этого сектора в обороте общепита может вырасти до 15%, прогнозирует предправления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Карпов. Эксперты называют два основных драйвера этого необычного явления: развитие новых технологий и изменение потребительского поведения. Заказчики готовой еды хотят экономить время и питаться качественно.

При этом все чаще люди заказывают не только пиццу, хотя она, по-прежнему, безусловный лидер потребительских предпочтений. Пользователи склоняются в сторону более полезных блюд – котлет, супов, традиционных салатов. Пики потребления уже более сглажены по времени – активно заказывают и завтраки, и ужины. Доставка еды конкурирует со всеми альтернативными сценариями потребления пищи. В том числе с походом в магазин у дома и самостоятельным приготовлением еды, отмечает руководитель фудтех-направления «Яндекс.Такси» Максим Фирсов.

Представители сервисов доставки еды отмечают, что их основная аудитория – люди в возрасте от 24 до 35 лет, миллениалы. Их 48% от общего числа заказчиков. Доли мужчин и женщин почти на одном уровне, с некоторым (до 4%) перевесом мужской аудитории.

Также эксперты уверены, что выручка от доставки еды будет расти двузначными цифрами в ближайшие пять лет.

Источник: Российская газета

Читайте также: Delivery Club vs Яндекс.Еда: аналитики сравнили два сервиса     
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.