Лента Новостей
Все новости →Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%
![Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36% Рынок электромобилей с пробегом в апреле вырос на 36%](/upload/iblock/3fc/2axnhmt5i9nuzfoyjwfjvpu59xouvl22.jpg)
время публикации: 20:20 23 мая 2024 года
Фото: Avito
Более одной трети всех приобретенных в апреле б/у электрокаров пришлось на марку Nissan, что составляет 377 единиц. Второе место заняла Tesla (271 шт.), на третьем – Zeekr (109 шт.). Объемы покупок оставшихся брендов составили менее 100 подержанных электромобилей.
В модельном рейтинге лидерство сохраняет Nissan Leaf – в прошлом месяце россияне стали обладателями 373 таких электрокаров с пробегом. Далее следует Tesla Model 3 (126 шт.), а замыкает первую тройку Zeekr 001 (75 шт.).
По данным агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2024 года жители России приобрели 1111 подержанных электрокаров. Это на 36% больше, чем за тот же месяц в 2023 году.
Эксперты также отмечают, что в 2024 году от месяца к месяцу вторичный рынок электромобилей тоже показывает рост. Так, по сравнению с мартом он вырос на 8%.Более одной трети всех приобретенных в апреле б/у электрокаров пришлось на марку Nissan, что составляет 377 единиц. Второе место заняла Tesla (271 шт.), на третьем – Zeekr (109 шт.). Объемы покупок оставшихся брендов составили менее 100 подержанных электромобилей.
В модельном рейтинге лидерство сохраняет Nissan Leaf – в прошлом месяце россияне стали обладателями 373 таких электрокаров с пробегом. Далее следует Tesla Model 3 (126 шт.), а замыкает первую тройку Zeekr 001 (75 шт.).
Читайте также:
Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 мая 2024
15:20, 16 апреля 2024
17:25, 19 февраля 2024
19:30, 14 февраля 2024
Самое популярное
-
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к каче...
-
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 ...
-
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и ув...
-
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетпл...
-
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries