Лента Новостей
Все новости →Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
время публикации: 13:10 20 июня 2024 года
Изображение от Freepik
«Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги в рынок и обеспечивает ускорение роста», - отметил президент АРИР Борис Омельницкий, сообщает ТАСС.
Динамика рынка интерактивной рекламы в первом квартале 2024 года была достигнута за счет роста всех традиционных сегментов. Доля традиционных интерактивных форматов сохранилась на уровне 60% от всего рынка.
Общий объем рынка интерактивной рекламы в январе-марте 2024 года составил 113 млрд рублей, что на 32% превышает показатель за аналогичный период 2023 года, сообщила Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР).
Динамика рынка в первом квартале 2024 года опередила прогнозы конца 2023 года, которые находились в зоне вокруг 20%. Это связано с тем, что рынок рекламы в интернете является чрезвычайно конкурентным, появляются новые игроки, объединения и инструменты для продвижения.«Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу все проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги в рынок и обеспечивает ускорение роста», - отметил президент АРИР Борис Омельницкий, сообщает ТАСС.
Динамика рынка интерактивной рекламы в первом квартале 2024 года была достигнута за счет роста всех традиционных сегментов. Доля традиционных интерактивных форматов сохранилась на уровне 60% от всего рынка.
Читайте также:
ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






