0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Рынок мультимодальной логистики близок к перегреву из-за резкого роста цен активов

время публикации: 09:55  14 февраля 2022 года
В последний год в мультимодальной логистике отмечен резкий рост стоимости активов – контейнеров, фитинговых платформ, судов и портового оборудования.
Это вынуждает ряд участников отрасли сокращать инвестиции. Также отмечается подорожание вдвое заимствований, что увеличивает расходы на содержание оборудования, которое было приобретено в лизинг или в кредит.

В линейной логистике контейнеры подорожали в 1,8 раза, до 6,7 тыс. долларов за сорокафутовый контейнер, платформы – на 27%, до 3,7 млн руб. за 80-футовую платформу, суда-контейнеровозы – более чем в четыре раза. При этом в России фактически доступны только платформы, все остальные активы покупаются за рубежом.

В терминальной и портовой логистике цены активов выросли примерно на 20–30% от их фактической стоимости, что приводит к удорожанию ставок на логистические услуги.

Глава «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что в 2022 году после масштабных закупок предыдущего года может произойти перегрев рынка: нет предпосылок к тому, чтобы логистическое оборудование подешевело, цены, напротив, имеют тенденцию к росту, в то время как повышение доходности активов замедлилось.

Рост цен не так принципиален, подчеркивает эксперт, поскольку компенсируется устойчивым ростом спроса в связи с увеличением контейнерных перевозок, особенно транзита. Более важная проблема – рост стоимости заимствований, который делает покупку оборудования в лизинг или кредит менее привлекательной.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Грузоперевозки в России могут подорожать на четверть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail