0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

С 1 января у «Балтики» будет новый президент

С 1 января у «Балтики» будет новый президент
время публикации: 10:55  29 октября 2020 года
С 1 января 2021 года на должность президента пивоваренной компании «Балтика», части Carlsberg Group, назначен Денис Шерстенников, в настоящее время возглавляющий Carlsberg Bulgaria.
На этом посту он сменит Ларса Леманна, действующего президента «Балтики» и исполнительного вице-президента Carlsberg Group по региону Восточная Европа.

В 2021 году Ларс Леманн возглавит новый регион в структуре Carlsberg Group — Центральная и Восточная Европа. 
 
Денис Шерстенников работает в Carlsberg с 1999 года. На протяжении своей карьеры он занимал руководящие должности в коммерческой функции, в том числе вице-президента по маркетингу компании «Балтика» и региона Восточная Европа в структуре Carlsberg Group.

В 2013 году Денис был назначен главой работающей в Беларуси пивоваренной компании «Аливария», также входящей в Carlsberg Group.

С 2017 года он руководит Carlsberg Bulgaria, и за эти годы команда под его управлением добилась впечатляющего роста доли компании на рынке и значительного увеличения прибыли.

На новом посту Денис продолжит реализацию бизнес-стратегии «Балтики» 2020-2022, направленной на укрепление ключевых брендов и позиций компании в растущих сегментах и каналах с помощью инноваций, более эффективного исполнения и жесткого контроля над расходами. 

Ларс Леманн был назначен президентом «Балтики» в мае 2019 года. В период работы Ларса на посту президента компания достигла роста по ряду ключевых финансовых показателей и значительно расширила портфель брендов.

С 1 января 2021 года Ларс возглавит новый объединенный регион в структуре Carlsberg Group — Центральная и Восточная Европа, в состав которого войдут Латвия, Литва, Эстония, Хорватия, Сербия, Болгария, Италия, Греция, Россия, Казахстан, Украина, Беларусь и Азербайджан, а также экспортный и лицензионный бизнес Carlsberg.

Читайте также: Рой Алан Корниш присоединяется к «Балтике» в должности вице-президента по финансам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail