0/5

Лента Новостей

14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков

С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
время публикации: 14:55  21 апреля 2025 года
С начала 2025 года Роспатент зарегистрировал шесть торговых марок, принадлежащих южнокорейскому автопроизводителю Kia (входит в Hyundai Motor Group). Заключительные три заявки на регистрацию были поданы в сентябре 2024 года, а их одобрение Роспатентом состоялось 16 апреля 2025 года.
Срок действия зарегистрированных товарных знаков истекает в 2034 году. В соответствии с предоставленной документацией, Kia получает право на территории России заниматься проектированием автомобильных заводов, оказывать дизайнерские услуги в автомобильной сфере, а также осуществлять производство и реализацию автомобилей, технических масел и смазочных материалов.

Как сообщалось ранее, Kia планирует скорректировать свою стратегию продаж на 2025 год, включив в нее российский рынок. Прогнозируемый объем продаж автомобилей данной марки на территории РФ составляет 50 тыс. единиц.

Напомним, в конце марта 2025 года также сообщалось, что ведущие южнокорейские компании, такие как LG Electronics, Samsung Electronics и Hyundai Motor Group, планируют возобновить свою деятельность на территории РФ.

Источник: «РИА Новости»

Читайте также:

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail