0/5

Лента Новостей

18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков

С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
время публикации: 14:55  21 апреля 2025 года
С начала 2025 года Роспатент зарегистрировал шесть торговых марок, принадлежащих южнокорейскому автопроизводителю Kia (входит в Hyundai Motor Group). Заключительные три заявки на регистрацию были поданы в сентябре 2024 года, а их одобрение Роспатентом состоялось 16 апреля 2025 года.
Срок действия зарегистрированных товарных знаков истекает в 2034 году. В соответствии с предоставленной документацией, Kia получает право на территории России заниматься проектированием автомобильных заводов, оказывать дизайнерские услуги в автомобильной сфере, а также осуществлять производство и реализацию автомобилей, технических масел и смазочных материалов.

Как сообщалось ранее, Kia планирует скорректировать свою стратегию продаж на 2025 год, включив в нее российский рынок. Прогнозируемый объем продаж автомобилей данной марки на территории РФ составляет 50 тыс. единиц.

Напомним, в конце марта 2025 года также сообщалось, что ведущие южнокорейские компании, такие как LG Electronics, Samsung Electronics и Hyundai Motor Group, планируют возобновить свою деятельность на территории РФ.

Источник: «РИА Новости»

Читайте также:

Kia запланировала на 2025 год продажи автомобилей в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail