0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Самолет» запускает мебельный маркетплейс

«Самолет» запускает мебельный маркетплейс
время публикации: 12:50  16 декабря 2021 года
«Самолет» запустил интернет-конструктор мебели и аксессуаров для дома.
Уже на первом этапе ассортимент маркетплейса состоит из более 40 тысяч наименований. По итогу 2022 года компания планирует выйти на оборот в 0,5 млрд. рублей, а к 2024 – вырасти до 2 млрд.

Десятки тысяч товаров – от столов, диванов, до декоративных подушек и подсвечников – помогут обустроить квартиру еще на этапе строительства. Благодаря новой услуге, клиенты компании могут с комфортом заехать в полностью готовую квартиру сразу после получения ключей.

«Как и обещали, мы планомерно развиваем наш сервис для клиентов. Конструктор мебели – инструмент, который позволит нашим покупателям подбирать мебель в удобное для себя время, не наматывая километры по торговым центрам. Делать это можно уютными вечерами всей семьей за чашкой чая, – комментирует управляющий директор группы «Самолет» Дмитрий Волков.

– Сегодня конструктор доступен нашим клиентам, приобретающим новую квартиру, затем им смогут воспользоваться те, кто ранее уже купил у нас квартиру, а в будущем – все желающие обновить свой дом. 

Также мы будем расширять наш ассортимент, который планируем увеличить в 2 раза уже в следующем году. Мы открыты для всех поставщиков, готовых интегрироваться в нашу платформу в автоматическом режиме.

Считаем данный сервис перспективным не только с точки зрения взаимодействия с клиентами, но и как бизнес-составляющую: в 2022 году мы стремимся к обороту в 0,5 млрд. рублей, а уже в 2024 году считаем, он может вырасти до 2 млрд рублей. Причем, эти цифры не учитывают стоимость встроенных кухонь и систем хранения, которые в 2021 году вошли в базовую комплектацию квартиры от группы «Самолет»

Сегодня в ассортименте конструктора насчитывается около 3 тысяч наименований мягкой мебели, более 7 тысяч – корпусной, свыше 6 тысяч решений для организации освещения, более 4 тысяч атрибутов декора. Линейка коллекций представлена известными брендами, такими как OGOGO, Sheffilton, La Forma, Garda Decor, Desondo, Bradexhome, KARE, Анрэкс, Ormatek, Диван.ру, Donolux, Eurosvet, Maytoni, Gipfel и др. и будет расширяться в дальнейшем.

Конструктор мебели – новый сервис – доступен на сайте «Самолета», где рядом с карточкой квартиры расположен баннер «Подобрать мебель», который ведет на главную страницу каталога товаров store.samolet.ru.

Покупатель может подобрать мебель, исходя из заданных параметров поиска – все габариты и технические характеристики указаны в карточке товара. Также будет предоставлена возможность посмотреть предметы обстановки в интерьерах, которые, в свою очередь, выбираются по техническим параметрам помещения. Понравившиеся модели можно сразу же добавить в корзину.

Если покупатель приобретает уже готовую квартиру и сделал проект меблировки, он может оформить все онлайн: сформировать заказ, оплатить и назначить дату и время доставки. Если же квартира еще строится, клиент может приобрести сертификат, который обменяет на мебель после получения ключей. Тем самым он оставляет за собой право изменить составляющие проекта к моменту сдачи квартиры. 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail