Лента Новостей
Все новости →Samsung Electronics открывает флагман нового формата в ТРЦ «Авиапарк»

время публикации: 10:13 04 сентября 2019 года
Главная особенность концепта LARGE для фирменных магазинов Samsung – изменение зонирования пространства с разделением по функциональному назначению.
В новом магазине Samsung 40% площади посвящено продажам, 40% — демо-зоне для тестирования устройств (так называемой experience zone) и 20% — премиальному сервисному обслуживанию. Таким образом, посетители могут не только прийти в магазин за покупкой устройства бренда, но и протестировать новинки перед приобретением, а при необходимости — обратиться за сервисным обслуживанием или консультацией по настройкам оборудования. Интерьер комфортного пространства организован и оформлен в соответствии с современными тенденциями в дизайне. В большой лаунж-зоне магазина на регулярной основе планируется организация мастер-классов, презентаций и других тематических мероприятий. Продавцы-консультанты таких магазинов проходят обучение по системе, разработанной штаб-квартирой Samsung Electronics в Корее, для соблюдения единого международного корпоративного стандарта премиального обслуживания клиентов.
Интегрированная в пространство зона Сервис Плазы – сервисного центра особого формата – предлагает большой комплекс программ поддержки клиентов, куда пользователи могут обратиться по вопросам ремонта мобильных устройств. Высокий стандарт качества обслуживания Сервис Плазы предусматривает оказание технической помощи в течение часа в присутствии клиента.
«Samsung внимательно следит за современными тенденциями взаимодействия с покупателями, — отмечает глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев. — Фирменная розница – лидер продаж устройств Samsung премиум-класса в России и приоритетное направление развития компании. Каждый четвертый флагман в России продается в магазинах фирменной розницы. Мы считаем, что концепция интерактивного пространства взаимодействия с продуктами компании в контексте привычного для покупателя образа жизни позволит конвертировать премиальный клиентский опыт в лояльность и продажи устройств».
На сегодняшний день география магазинов фирменной розницы компании охватывает 81 город.
Читайте также: МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:35, 17 апреля 2025
11:35, 15 апреля 2025
20:00, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР