0/5

Лента Новостей

16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Samsung Electronics открывает флагман нового формата в ТРЦ «Авиапарк»

время публикации: 10:13  04 сентября 2019 года
Главная особенность концепта LARGE для фирменных магазинов Samsung – изменение зонирования пространства с разделением по функциональному назначению.
В новом магазине Samsung 40% площади посвящено продажам, 40% — демо-зоне для тестирования устройств (так называемой experience zone) и 20% — премиальному сервисному обслуживанию. Таким образом, посетители могут не только прийти в магазин за покупкой устройства бренда, но и протестировать новинки перед приобретением, а при необходимости — обратиться за сервисным обслуживанием или консультацией по настройкам оборудования.

Интерьер комфортного пространства организован и оформлен в соответствии с современными тенденциями в дизайне. В большой лаунж-зоне магазина на регулярной основе планируется организация мастер-классов, презентаций и других тематических мероприятий. Продавцы-консультанты таких магазинов проходят обучение по системе, разработанной штаб-квартирой Samsung Electronics в Корее, для соблюдения единого международного корпоративного стандарта премиального обслуживания клиентов.

Интегрированная в пространство зона Сервис Плазы – сервисного центра особого формата –  предлагает большой комплекс программ поддержки клиентов, куда пользователи могут обратиться по вопросам ремонта мобильных устройств. Высокий стандарт качества обслуживания Сервис Плазы предусматривает оказание технической помощи в течение часа в присутствии клиента.

«Samsung внимательно следит за современными тенденциями взаимодействия с покупателями, — отмечает глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев. — Фирменная розница – лидер продаж устройств Samsung премиум-класса в России и приоритетное направление развития компании. Каждый четвертый флагман в России продается в магазинах фирменной розницы. Мы считаем, что концепция интерактивного пространства взаимодействия с продуктами компании в контексте привычного для покупателя образа жизни позволит конвертировать премиальный клиентский опыт в лояльность и продажи устройств».

На сегодняшний день география магазинов фирменной розницы компании охватывает 81 город.

Читайте также: МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.