0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Samsung Electronics открывает флагман нового формата в ТРЦ «Авиапарк»

время публикации: 10:13  04 сентября 2019 года
Главная особенность концепта LARGE для фирменных магазинов Samsung – изменение зонирования пространства с разделением по функциональному назначению.
В новом магазине Samsung 40% площади посвящено продажам, 40% — демо-зоне для тестирования устройств (так называемой experience zone) и 20% — премиальному сервисному обслуживанию. Таким образом, посетители могут не только прийти в магазин за покупкой устройства бренда, но и протестировать новинки перед приобретением, а при необходимости — обратиться за сервисным обслуживанием или консультацией по настройкам оборудования.

Интерьер комфортного пространства организован и оформлен в соответствии с современными тенденциями в дизайне. В большой лаунж-зоне магазина на регулярной основе планируется организация мастер-классов, презентаций и других тематических мероприятий. Продавцы-консультанты таких магазинов проходят обучение по системе, разработанной штаб-квартирой Samsung Electronics в Корее, для соблюдения единого международного корпоративного стандарта премиального обслуживания клиентов.

Интегрированная в пространство зона Сервис Плазы – сервисного центра особого формата –  предлагает большой комплекс программ поддержки клиентов, куда пользователи могут обратиться по вопросам ремонта мобильных устройств. Высокий стандарт качества обслуживания Сервис Плазы предусматривает оказание технической помощи в течение часа в присутствии клиента.

«Samsung внимательно следит за современными тенденциями взаимодействия с покупателями, — отмечает глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев. — Фирменная розница – лидер продаж устройств Samsung премиум-класса в России и приоритетное направление развития компании. Каждый четвертый флагман в России продается в магазинах фирменной розницы. Мы считаем, что концепция интерактивного пространства взаимодействия с продуктами компании в контексте привычного для покупателя образа жизни позволит конвертировать премиальный клиентский опыт в лояльность и продажи устройств».

На сегодняшний день география магазинов фирменной розницы компании охватывает 81 город.

Читайте также: МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.