0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Samsung Electronics открывает флагман нового формата в ТРЦ «Авиапарк»

время публикации: 10:13  04 сентября 2019 года
Главная особенность концепта LARGE для фирменных магазинов Samsung – изменение зонирования пространства с разделением по функциональному назначению.
В новом магазине Samsung 40% площади посвящено продажам, 40% — демо-зоне для тестирования устройств (так называемой experience zone) и 20% — премиальному сервисному обслуживанию. Таким образом, посетители могут не только прийти в магазин за покупкой устройства бренда, но и протестировать новинки перед приобретением, а при необходимости — обратиться за сервисным обслуживанием или консультацией по настройкам оборудования.

Интерьер комфортного пространства организован и оформлен в соответствии с современными тенденциями в дизайне. В большой лаунж-зоне магазина на регулярной основе планируется организация мастер-классов, презентаций и других тематических мероприятий. Продавцы-консультанты таких магазинов проходят обучение по системе, разработанной штаб-квартирой Samsung Electronics в Корее, для соблюдения единого международного корпоративного стандарта премиального обслуживания клиентов.

Интегрированная в пространство зона Сервис Плазы – сервисного центра особого формата –  предлагает большой комплекс программ поддержки клиентов, куда пользователи могут обратиться по вопросам ремонта мобильных устройств. Высокий стандарт качества обслуживания Сервис Плазы предусматривает оказание технической помощи в течение часа в присутствии клиента.

«Samsung внимательно следит за современными тенденциями взаимодействия с покупателями, — отмечает глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев. — Фирменная розница – лидер продаж устройств Samsung премиум-класса в России и приоритетное направление развития компании. Каждый четвертый флагман в России продается в магазинах фирменной розницы. Мы считаем, что концепция интерактивного пространства взаимодействия с продуктами компании в контексте привычного для покупателя образа жизни позволит конвертировать премиальный клиентский опыт в лояльность и продажи устройств».

На сегодняшний день география магазинов фирменной розницы компании охватывает 81 город.

Читайте также: МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.