Лента Новостей
Все новости →Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
время публикации: 16:05  13 декабря 2018 года
    
        Сервис набирает популярность, отмечают в НСПК.
Сервис мобильных платежей Samsung Pay стал доступен держателям карт «Мир» еще пяти российских банков - Альфа-банка, «Почта банка», «Московского кредитного банка», МИнбанка и Алмазэргиэнбанка, сообщает Национальная система платежных карт (НСПК). 
До конца декабря сервис Samsung Pay станет доступным и для держателей карт «Мир» Газпромбанка, уточняется в сообщении.
 
«Мы видим, что сервис Samsung Pay набирает популярность у держателей карт «Мир»: в III квартале текущего года количество платежей, которые они совершили через этот сервис с момента его запуска, увеличилось в 2,5 раза. Чаще всего по «Миру» с помощью Samsung Pay расплачивались в супермаркетах (58% всех операций), кафе и ресторанах (10%), магазинах одежды (2,4%)», — приводятся в сообщении слова гендиректора НСПК Владимира Комлева.
 
Оплата услуг с помощью сервиса Samsung Pay безопасна, отмечается в сообщении. Приложение имеет трехуровневую защиту: токен вместо реального номера карты, запрос авторизации по отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения при каждой операции и встроенная система безопасности Samsung KNOX, обеспечивающая защиту персональных данных независимо от операционной системы устройства.
 
НСПК и Samsung Electronics объявили о возможности подключения национальных карт к Samsung Pay в декабре 2017 г. Первыми, кто воспользовался такой возможностью, стали банк «Открытие», Россельхозбанк, банк «Центр-инвест» и Челиндбанк.
Читайте также: 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  Источник:
             Читайте также в новостях:
	        17:50, 09 июля 2025
        20:00, 14 апреля 2025
        10:40, 28 марта 2025
        12:25, 18 февраля 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





