Лента Новостей
Все новости →Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
время публикации: 16:05 13 декабря 2018 года
Сервис набирает популярность, отмечают в НСПК.
Сервис мобильных платежей Samsung Pay стал доступен держателям карт «Мир» еще пяти российских банков - Альфа-банка, «Почта банка», «Московского кредитного банка», МИнбанка и Алмазэргиэнбанка, сообщает Национальная система платежных карт (НСПК).
До конца декабря сервис Samsung Pay станет доступным и для держателей карт «Мир» Газпромбанка, уточняется в сообщении.
«Мы видим, что сервис Samsung Pay набирает популярность у держателей карт «Мир»: в III квартале текущего года количество платежей, которые они совершили через этот сервис с момента его запуска, увеличилось в 2,5 раза. Чаще всего по «Миру» с помощью Samsung Pay расплачивались в супермаркетах (58% всех операций), кафе и ресторанах (10%), магазинах одежды (2,4%)», — приводятся в сообщении слова гендиректора НСПК Владимира Комлева.
Оплата услуг с помощью сервиса Samsung Pay безопасна, отмечается в сообщении. Приложение имеет трехуровневую защиту: токен вместо реального номера карты, запрос авторизации по отпечатку пальца, радужке глаз или PIN-коду приложения при каждой операции и встроенная система безопасности Samsung KNOX, обеспечивающая защиту персональных данных независимо от операционной системы устройства.
НСПК и Samsung Electronics объявили о возможности подключения национальных карт к Samsung Pay в декабре 2017 г. Первыми, кто воспользовался такой возможностью, стали банк «Открытие», Россельхозбанк, банк «Центр-инвест» и Челиндбанк.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
17:50, 09 июля 2025
20:00, 14 апреля 2025
10:40, 28 марта 2025
12:25, 18 февраля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






