0/5

Лента Новостей

10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
17:50 Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 Dodo Brands упразднил должность Geo Media Lead
17:00 Суд перенес слушание по иску «Красное&Белое» к властям Вологодской области
16:35 МТС AdTech: зумеры претендуют на звание самого модного поколения
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 В России вводят видеоконтроль продаж SIM-карт
15:45 Средние зарплаты для специалистов складов выросли на 15%
15:20 Производство органической косметики в России выросло на 65%
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Кафе и магазины в ТЦ могут потерять до 30% дохода из-за ограничений эскалаторов
14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки Hermes Birkin
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

Samsung вернула себе первое место по продажам смартфонов в России

время публикации: 11:10  22 ноября 2021 года
Южнокорейская Samsung в октябре заняла 34,5% рынка смартфонов в России, тем самым вернув себе лидерство.
В третьем квартале компания уступила первое место в штучных продажах китайской Xiaomi, которая по итогам октября заняла 28,1% рынка.

По данными МТС, на долю южнокорейского производителя пришлось 34,5% всех реализованных в октябре смартфонов, а Xiaomi, который по итогам третьего квартала вместе с суббрендом Poco, вышел на первое место, в октябре занял 28,1% рынка. Данные «Связного» подтверждают лидерство Samsung на российском рынке в октябре – 33% рынка против 22% у Xiaomi.

В «Ситилинк» также отмечают, что Samsung в октябре был самым покупаемым брендом смартфонов с долей 34,5%, хотя в самом ритейлере лидерство осталось за Xiaomi. На третьем месте по продажам смартфонов в штуках в октябре остался Apple с долей 14,7%, посчитали в МТС. Четвертое место (7,4% в штуках) занял китайский бренд Realme.

По мнению экспертов, Samsung смог отвоевать обратно первое место на рынке благодаря ценовой политике и стабильным поставкам, поскольку на рынке наблюдается дефицит. Samsung сможет сохранить позиции до конца года, уверены аналитики.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», рынок смартфонов в октябре составил 2,8 млн штук и 67 млрд руб., что незначительно больше, чем годом ранее в штучном выражении. При этом увеличился почти на 23% в деньгах из-за повышения средней цены.

Ритейлеры надеются на всплеск продаж перед новогодними праздниками, но аналитики предупреждают, что стоимость гаджетов на фоне дефицита продолжит расти.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail