0/5

Лента Новостей

10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Samsung вернула себе первое место по продажам смартфонов в России

время публикации: 11:10  22 ноября 2021 года
Южнокорейская Samsung в октябре заняла 34,5% рынка смартфонов в России, тем самым вернув себе лидерство.
В третьем квартале компания уступила первое место в штучных продажах китайской Xiaomi, которая по итогам октября заняла 28,1% рынка.

По данными МТС, на долю южнокорейского производителя пришлось 34,5% всех реализованных в октябре смартфонов, а Xiaomi, который по итогам третьего квартала вместе с суббрендом Poco, вышел на первое место, в октябре занял 28,1% рынка. Данные «Связного» подтверждают лидерство Samsung на российском рынке в октябре – 33% рынка против 22% у Xiaomi.

В «Ситилинк» также отмечают, что Samsung в октябре был самым покупаемым брендом смартфонов с долей 34,5%, хотя в самом ритейлере лидерство осталось за Xiaomi. На третьем месте по продажам смартфонов в штуках в октябре остался Apple с долей 14,7%, посчитали в МТС. Четвертое место (7,4% в штуках) занял китайский бренд Realme.

По мнению экспертов, Samsung смог отвоевать обратно первое место на рынке благодаря ценовой политике и стабильным поставкам, поскольку на рынке наблюдается дефицит. Samsung сможет сохранить позиции до конца года, уверены аналитики.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», рынок смартфонов в октябре составил 2,8 млн штук и 67 млрд руб., что незначительно больше, чем годом ранее в штучном выражении. При этом увеличился почти на 23% в деньгах из-за повышения средней цены.

Ритейлеры надеются на всплеск продаж перед новогодними праздниками, но аналитики предупреждают, что стоимость гаджетов на фоне дефицита продолжит расти.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail