0/5

Лента Новостей

18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Samsung вернула себе первое место по продажам смартфонов в России

время публикации: 11:10  22 ноября 2021 года
Южнокорейская Samsung в октябре заняла 34,5% рынка смартфонов в России, тем самым вернув себе лидерство.
В третьем квартале компания уступила первое место в штучных продажах китайской Xiaomi, которая по итогам октября заняла 28,1% рынка.

По данными МТС, на долю южнокорейского производителя пришлось 34,5% всех реализованных в октябре смартфонов, а Xiaomi, который по итогам третьего квартала вместе с суббрендом Poco, вышел на первое место, в октябре занял 28,1% рынка. Данные «Связного» подтверждают лидерство Samsung на российском рынке в октябре – 33% рынка против 22% у Xiaomi.

В «Ситилинк» также отмечают, что Samsung в октябре был самым покупаемым брендом смартфонов с долей 34,5%, хотя в самом ритейлере лидерство осталось за Xiaomi. На третьем месте по продажам смартфонов в штуках в октябре остался Apple с долей 14,7%, посчитали в МТС. Четвертое место (7,4% в штуках) занял китайский бренд Realme.

По мнению экспертов, Samsung смог отвоевать обратно первое место на рынке благодаря ценовой политике и стабильным поставкам, поскольку на рынке наблюдается дефицит. Samsung сможет сохранить позиции до конца года, уверены аналитики.

По оценке «М.Видео-Эльдорадо», рынок смартфонов в октябре составил 2,8 млн штук и 67 млрд руб., что незначительно больше, чем годом ранее в штучном выражении. При этом увеличился почти на 23% в деньгах из-за повышения средней цены.

Ритейлеры надеются на всплеск продаж перед новогодними праздниками, но аналитики предупреждают, что стоимость гаджетов на фоне дефицита продолжит расти.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail