0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Samsung запустил в Индии крупнейший в мире магазин смартфонов

время публикации: 17:00  12 сентября 2018 года
Магазин занимает площадь в около 3 тысяч кв. м.
Samsung объявил об открытии крупнейшего в мире центра мобильной связи в индийском городе Бангалоре. Об этом сообщается на сайте компании.

Южнокорейская компания пытается занять наиболее выгодную позицию на втором по величине рынке смартфонов на фоне жесткой конкуренции со стороны китайских брендов, пишет Reuters.

Магазин площадью около 3 тысяч кв. м. поможет Samsung расширить свое лидерство в Индии. Samsung потратил «огромные» деньги на аренду площадки, сказал старший вице-президент Samsung India Мохандип Сингх. Индия является выгодным рынком для производителей смартфонов за пределами Китая и Соединенных Штатов, где рост продаж устройств замедлился, поясняет агентство.

Samsung планирует открыть больше таких магазинов в некоторых из 10 лучших городов Индии, рассказал  Сингх.

Всего два месяца назад компания запустила крупнейший в мире завод по производству смартфонов недалеко от Нью-Дели.

«Индия является чрезвычайно важным рынком. <...> Эти магазины ... действительно позволят нам еще больше консолидировать нашу долю по мере продвижения вперед», — передает Reuters слова Сингха.

В новом магазине будут продаваться мобильные устройства Samsung, потребительская электроника, а также инновационные новинки. Здесь же разместится сервисный центр по обслуживанию смартфонов.

Под управлением южнокорейской компании в Индии работает более двух тысяч магазинов. Samsung приходится соперничать с большим количеством китайских брендов во главе с Xiaomi.

Центр в Бангалоре планируется развивать в качестве места для встречи стартапов и венчурных инвесторов, добавил Сингх. Главный конкурент южнокорейского гиганта — компания Apple еще не открыла флагманских магазинов в Индии.

В этой стране Apple ведет продажи через через магазины-посредники или онлайн-рынки, занимая 1% рынка.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RB