0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
14:55 Смартфоны стали самым популярным товаром POS-кредитования
14:34 Умер Карл Лагерфельд
Искусство правильных вопросов: как с их помощью собирать качественную обратную связь
14:30 В Совете Федерации предложили закрывать на выходные крупные гипермаркеты
14:05 Роскачество опубликовало список лучших российских вин
13:40 DPD открыла северный распределительный центр в Ghelamco
13:15 Составлен топ-10 российских городов для шоппинга
Серийным «возвратникам» в интернет-магазины грозит пожизненный запрет на пользование интернет-магазином
12:50 YouDo предложит пользователям страховку
12:25 Visa и Mastercard поднимут тарифы для магазинов
12:00 Samsonite открывает флагман TUMI в Москве
11:35 Заказы Boxberry теперь можно забрать в салонах «Билайна»
Опять «не взлетит»
11:10 Маркетплейс Беру дополнил ассортимент интим-товарами
10:45 X5 и PickPoint будут вместе развивать сеть постаматов
10:20 Названы города России с самой дешевой шаурмой
09:55 ФАС признала необходимость роста цен на продукты
Все новости →

Самыми активными шопоголиками в России признаны женщины в возрасте от 30 до 40 лет

Самыми активными шопоголиками в России признаны женщины в возрасте от 30 до 40 лет
Летом наиболее активными покупателями в России признаны женщины в возрасте от 30 до 40 лет. Об этом свидетельствуют данные исследования потребительского спроса, проведенное аналитической службой ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на основании данных мобильного приложения Afimall.

Согласно полученным данным, наибольшую активность в шопинге проявляли женщины в возрасте от 30 до 40 лет, покупавшие дорогостоящую технику или украшения. Треть из них работает в ММДЦ «Москва-Сити» или живет в пешей доступности от «АФИМОЛЛа».

Абсолютное большинство представительниц этого покупательского сегмента (73%) стремится участвовать в бонусных программах, накапливать баллы в мобильном приложении за покупки и получать различные «комплименты» от ТРЦ. К слову, более 60% шопоголиков, пользующихся мобильным приложением, регулярно получает подарки от магазинов и ресторанов, расположенных в «АФИМОЛЛ Сити».

Также среди этой аудитории большой популярностью пользуются бонусы на парковку и мойку автомобилей (автомобилисты составляют 28% от общего числа посетителей торгово-развлекательного центра).

Среди представителей сильного пола самыми «безудержными» покупателями стали мужчины в возрасте от 25 до 35 лет, также приобретавшие украшения. На втором месте среди покупок, сделанных мужчинами, дорогостоящая одежда. При этом покупка техники у мужчин была только на третьем месте.

Активизация потребительского спроса летом 2015 года, по мнению аналитиков ТРЦ, может объясняться, в частности, снижением популярности покупок за рубежом (даже в период сезонных распродаж) ввиду роста курса иностранной валюты.

время публикации: 13:15  31 августа 2015 года
Теги: покупки

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019