0/5

Лента Новостей

14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сандалии с носками и леопардовый принт: россияне рассказали о странных модных тенденциях

Сандалии с носками и леопардовый принт: россияне рассказали о странных модных тенденциях
время публикации: 14:05  20 января 2023 года
Четверть россиян считают себя стильными (26%). При этом большинство (27%) уверены, что таким может назвать себя только тот человек, который строго следует рекомендациям стилистов. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса объявлений «Юла».
Свыше четверти (26%) респондентов считают, что для того, чтобы выглядеть стильно, необходимо дорого одеваться. Каждый пятый уверен, что показатель вкуса в одежде — вещи известных брендов в гардеробе (20%).

Седьмая часть опрошенных понимают под стилем наличие дизайнерской одежды (14%), а 9% считают, что по-настоящему стильный человек всегда отдает предпочтение базовым вещам и цветам — они точно никогда не потеряют актуальность.

Россияне рассказали, какую эпоху за последние сто лет считают самой стильной. Оказалось, что большинству опрошенных симпатизирует мода 70-ых годов 20 века (20%). Именно в это время наступает «звездный час» для джинсов, брюк-клеш и широкополых шляп.

Еще 17,5% отдали предпочтение 80-ым годам прошлого века, когда в моде преобладали ультра-мини, яркие макияжи и пышные начесы. Еще 17% респондентов уверены, что начиная с 2020 года по сегодняшний день мода проживает свои лучшие времена.

Однако не всем понятны некоторые современные модные тенденции. Больше всего россияне не приветствуют моду на сандалии с носками и резиновую обувь (по 20%). Кроме того, вопросы вызывает тренд на леопардовый принт и велосипедки (по (17%).

Помимо этого, опрошенным не нравится популярность больших грубых кроссовок и джинсов с низкой посадкой (по 14%). А вот больше всего по душе оказались пайетки и топы и платья в бельевом стиле — их назвали странными всего 4% респондентов.

Читайте также:
Россияне ищут на маркетплейсах «шубу из чебурашки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail