0/5

Лента Новостей

09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

SAVAGE открыл 3 новых розничных магазина

SAVAGE открыл 3 новых розничных магазина
время публикации: 11:30  03 апреля 2024 года
Российский бренд женской одежды SAVAGE, представленный на fashion рынке с 2000 года, продолжает активное развитие своей розничной сети в крупных городах России.
В марте этого года SAVAGE открыл еще 3 новых фирменных магазина: в Пскове (ТРК «Акваполис»), в Калининграде (ТРЦ «Балтия Молл») и новый стильный концепт магазин площадью 200 кв. метров в Ростове-на-Дону (ТРК «МЕГА МАГ»).

Новый концепт SAVAGE представляет собой просторный и максимально комфортный торговый зал в светлых тонах. В интерьере появились деревянные экофактуры, камень и настенное панно. Витрины заменили информационным LED-экраном, зоны примерочных расширили и добавили по залу стильные пуфы – как для примерки, так и для демонстрации обуви и аксессуаров.

В магазинах SAVAGE представлен полный ассортимент женской одежды: от образов для работы, досуга до особого случая.

Отдельный бонус – широкий размерный ряд коллекций бренда, до 54 российского размера.

Коммерческий директор SAVAGE Бобылев Александр подтвердил, что бренд продолжит активное развитие розницы в России в 2024 году, делая ставку на магазины с большой площадью и в новом концепте.

Реклама ООО САЛАМА, ИНН 1655349725
erid: 4CQwVszH9pWwojUA9w1


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail