0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА развивает систему хабов – аптек, предназначенных для интернет-заказов

время публикации: 13:45  29 декабря 2020 года
СБЕР ЕАПТЕКА (входит в экосистему Сбера), одна из крупнейших онлайн-аптек России, сократила срок доставки по Москве в пределах Третьего транспортного кольца до одного часа. Компания развивает систему хабов – новую бизнес-модель продаж лекарств и товаров для здоровья.
Срочная доставка по Москве стала возможной за счет системы хабов – аптек с торговым залом и складом, предназначенных для интернет-продаж. Снижая нагрузку на центральный склад и обслуживая ближайшие районы, они позволяют сократить срок доставки до часа.

Доставка осуществляется собственной курьерской службой СБЕР ЕАПТЕКИ, большую часть заказов привозят в течение 45 минут. Ассортимент хаба – около 20 000 позиций, что покрывает 85% заказов; менее востребованные и редкие товары оперативно доставляются с центрального склада.

На сегодняшний день 15 хабов обеспечивают доставку за час внутри Третьего транспортного кольца и некоторых районах за его пределами. В планах на 2021 год – открытие еще 25 хабов, за счет которых услуга станет доступна на всей территории Москвы и Московской области.

Систему хабов СБЕР ЕАПТЕКА также использует как бизнес-модель для развития в регионах. В ноябре СБЕР ЕАПТЕКА заработала в Казани и Ярославле, в планах на 2021 год – запуск в 90 городах (93 точки). Планы по региональной экспансии включают в себя открытие 307 точек в 185 городах России в 2021-2022 годах. Цель СБЕР ЕАПТЕКИ – в течение ближайших лет покрыть сетью доставки лекарств все российские города с населением более 100 тысяч человек.

В хабах действуют те же стандарты и правила хранения и транспортировки, что и на центральном складе, включая доставку термолабильных препаратов (требующих хранения в холодильнике) с соблюдением холодовой цепи.

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Хабы мы рассматриваем как будущее продаж лекарств и товаров для здоровья – модель, которая конкурирует с традиционными аптечными сетями. По сравнению с обычной аптекой хабы более выгодны: позволяют сократить фиксированные издержки, обеспечивают более высокую выручку и одновременно являются инструментом улучшения сервиса. Кроме того, за счет легкой масштабируемости это эффективная бизнес-модель для региональной экспансии.

Востребованность доставки лекарств и товаров для здоровья будет расти: если заказать быстрее и выгоднее, чем сходить в аптеку, многие предпочтут первый вариант. Рано или поздно время этой модели должно было наступить, и вместо того чтобы в соответствующий момент догонять рынок, мы хотим первыми занять эту нишу и стать лидерами до того, как подключатся остальные».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail