0/5

Лента Новостей

09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА снизила сумму заказа для бесплатной доставки

время публикации: 15:20  11 марта 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА снизила минимальную сумму заказа для бесплатной доставки в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь в этих городах доставка бесплатна при заказе от 1000 рублей. Во всех остальных городах и регионах по-прежнему бесплатно привозят на дом заказы на любую сумму.
Ранее в Москве и Санкт-Петербурге доставка была бесплатной при заказе от 2000 и 1500 рублей соответственно. Кроме того, для всех покупателей снизился порог заказов самовывоза из партнерских аптек: с 500 до 200 рублей. Минимальной суммы самовывоза из собственных аптек СБЕР ЕАПТЕКИ нет: как и раньше, оформить такой заказ можно на любую сумму. 

Антон Буздалин, основатель и генеральный директор компании СБЕР ЕАПТЕКА:
«Снижение порога бесплатной доставки – не временная акция, а новые постоянные условия. Учитывая широкий ассортимент и скорость доставки (в Москве она работает круглосуточно), сделать заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ быстрее покупки в обычной аптеке. Мы помогаем людям заботиться о здоровье, и снижение минимальной суммы заказа – очередной шаг к тому, чтобы доставка лекарств на дом стала еще доступнее и проще».

СБЕР ЕАПТЕКА (до ноября 2020 года Еаптека) основана в 2000 году. Сегодня это одна из крупнейших в России интернет-аптек, которая осуществляет продажу и доставку лекарств и товаров для красоты и здоровья. Покупателям доступно более 70 000 товаров. СБЕР ЕАПТЕКА работает более чем в 60 регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Курскую, Тверскую, Белгородскую, Орловскую, Ярославскую области, Пермский край, Башкирию и Республику Татарстан. Ежемесячно сервисом пользуются более 7 млн человек. Оборот компании за 2020 год составил 11 млрд рублей.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail