Лента Новостей
Все новости →Сбер может запустить маркетплейсы за рубежом
время публикации: 16:15 31 марта 2021 года
Сбер в рамках экосистемы рассматривает возможность запуска ряда маркетплейсов за рубежом в странах присутствия банка.
Такое заявление сделал директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин в ходе международного круглого стола «Будущее банков. Банк или технологическая корпорация».Он сказал: «Мы рассматриваем возможность запустить ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности».
Николай Гущин также отметил, что Сбер работает над созданием единого международного сервиса аутентификации клиентов Сбер ID.
По его словам Сбер сейчас «предварительно общается с регуляторами на возможность создания сквозного уникального международного Сбер ID, который бы позволял клиентам легче идентифицироваться в экосистеме Сбербанка в странах присутствия».
Сегодня, помимо России, Сбер IDзапущен также в Казахстане, но это системы локальные и не связаны между собой.
В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят дочерние банки, филиалы и представительства в 18 странах мира, таких как Казахстан, Белоруссия, Швейцария, Венгрия и другие.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Сбер прокомментировал новое сообщение о возможном «разводе» с Mail.ru Group
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 03 декабря 2025
16:40, 03 декабря 2025
14:00, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






