Лента Новостей
Все новости →Сбер может запустить маркетплейсы за рубежом
время публикации: 16:15 31 марта 2021 года
Сбер в рамках экосистемы рассматривает возможность запуска ряда маркетплейсов за рубежом в странах присутствия банка.
Такое заявление сделал директор управления развития международного корпоративного бизнеса Sberbank International Николай Гущин в ходе международного круглого стола «Будущее банков. Банк или технологическая корпорация».Он сказал: «Мы рассматриваем возможность запустить ряд маркетплейсов именно в странах присутствия, учитывая локальные особенности».
Николай Гущин также отметил, что Сбер работает над созданием единого международного сервиса аутентификации клиентов Сбер ID.
По его словам Сбер сейчас «предварительно общается с регуляторами на возможность создания сквозного уникального международного Сбер ID, который бы позволял клиентам легче идентифицироваться в экосистеме Сбербанка в странах присутствия».
Сегодня, помимо России, Сбер IDзапущен также в Казахстане, но это системы локальные и не связаны между собой.
В состав зарубежной сети Группы Сбербанк входят дочерние банки, филиалы и представительства в 18 странах мира, таких как Казахстан, Белоруссия, Швейцария, Венгрия и другие.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Сбер прокомментировал новое сообщение о возможном «разводе» с Mail.ru Group
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 01 ноября 2025
11:55, 01 ноября 2025
10:40, 01 ноября 2025
09:25, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...






