Лента Новостей
Все новости →Сбербанк потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения
время публикации: 16:50 03 ноября 2020 года
Сбербанк требует от онлайн-ритейлера Ozon плату в размере 1 млрд рублей за расторжение договора, суть которого не раскрывается. Маркетплейс не согласен с требованием и готов оспаривать его в судебном порядке.
Ozon в сентябре 2020 года расторг соглашение о намерениях, заключенное между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком. Это следует из материалов Ozon, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (
SEC). По условиям этого соглашения, в случае нарушения обязательств Ozon должен выплатить Сбербанку сумму в размере 1 млрд руб.В документах говорится, что Сбербанк уже уведомил Ozon, что считает соответствующее обязательство наступившим. Сама компания не согласна, что должна уплатить эту сумму, о чем она также уведомила Сбербанк.
Ozon не исключил, что дело будет решаться в арбитражном суде, если компании не удастся мирным путем прийти к урегулированию вопроса.
Представители Сбербанка, Ozon, а также крупнейших акционеров ритейлера АФК «Система» (владеет 45,2%) и Baring Vostok (45,1%) отказались комментировать ситуацию. При этом источник, близкий к одной из сторон, сказал, что речь идет о коммерческом споре между компанией и банком.
В начале лета появилась информация, что Сбербанк ведет переговоры о покупке около 30% Ozon. Однако затем сообщалось, что переговоры зашли в тупик, и теперь Ozon ориентируется на первичное размещение (IPO) американских депозитарных расписок для привлечения средств на развитие бизнеса.
Источник: РБК
Читайте также: Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 ноября 2025
11:10, 25 ноября 2025
17:45, 24 ноября 2025
14:25, 21 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...






