0/5

Лента Новостей

15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Сбербанк приобрел 80% в «Союзмультфильме»

время публикации: 15:20  15 июля 2020 года
Сбербанк вместе с «Союзмультфильмом» будет развивать платформу для производства медиа-контента. На первом этапе инвестиции банка составят более 1 миллиарда рублей.
Сбербанк и ФГУП «Союзмультфильм» создали совместное предприятие через вхождение банка в дочернее предприятие киностудии «Союзмультфильм». На первом этапе инвестиции банка составят более 1 миллиарда рублей.

Сбербанк вместе с «Союзмультфильмом» будет развивать платформу для производства медиа-контента.

В рамках сотрудничества планируется создание уникального контента, в первую очередь – детской анимации, будут производиться новые проекты киностудии – сериалы для дошкольников и школьников, полнометражные фильмы для семейной аудитории.

Первый зампред правления банка Лев Хасис на пресс-конференции заявил, что банк планирует предоставить студии доступ к своим суперкомпьютерам и клиентской аудитории, однако в творческие процессы вмешиваться не собирается.

«Мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы позволить российским талантам, опираясь на технологические возможности, которые Сбербанк будет предоставлять, на те ресурсы, которые мы будем предоставлять, сделать "Союзмультфильм" лидирующим игроком не только на российском, но и на глобальном рынке», - приводит РИА Новости слова Льва Хасиса.

В планах совместного предприятия – запуск партнерств с международными игроками, партнерства с дистрибьютерами в Европе и Азии, увеличение экспорта.

New Retail