Лента Новостей
Все новости →Сбербанк создал компанию «Сбер.Авто»
время публикации: 09:25 07 октября 2019 года
Учредителем фирмы стала структура «Цифровые активы», которая находится под контролем госбанка.
По данным СПАРК, Сбербанк через ООО «Цифровые активы» стал единственным владельцем компании «Сбер.Авто». Фирма с минимальным уставным капиталом в 10 тыс. руб. зарегистрирована 2 октября в Москве. Об этом сообщает РБК.Основной вид деятельности «Сбер.Авто» — разработка компьютерного программного обеспечения. Однако фирма может работать в области связи, ИТ, обработки данных, а также вести вспомогательную деятельность в сфере финансовых услуг. В Сбербанке ситуацию не комментируют.
Ранее источники РБК рассказали, что госбанк планирует запустить собственный сервис по продаже автомобилей. Он должен быть похож на «ДомКлик», через который сейчас можно приобрести недвижимость и оформить ипотеку. Тогда в банке также ситуацию никак не прояснили.
Сбербанк уже ведет переговоры с крупнейшими игроками авторынка, говорил один из источников РБК. На автомобильном маркетплейсе будут представлены новые и подержанные машины, их можно будет приобрести в кредит. По словам другого собеседника, проект задуман для «дочки» Сбербанка Сетелем Банка, который специализируется на автокредитовании. В 2018 году Сетелем Банк выдал ссуды на 86,2 млрд руб., увеличив портфель на 15,1%.
Трехлетняя стратегия Сбербанка подразумевает, что к 2020 году он должен создать собственную экосистему. В конце прошлого года банк создал дирекцию SberX, которая отвечает за развитие экосистемы.
Источник: РБК
Читайте также: Сбербанк завершил расследование по выявлению канала утечки данных клиентов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
19:00, 04 декабря 2025
16:30, 04 декабря 2025
19:50, 02 декабря 2025
18:10, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






