0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Сбербанк запустил сервис доставки из онлайн-магазинов с новым партнёром

время публикации: 09:10  09 июля 2019 года
Проект Сбербанка «СберЛогистика» совместно с Shiptor запускают сервис доставки посылок для владельцев интернет-магазинов.
Новый сервис осуществляется на базе логистической платформы Shiptor.

В рамках тестирования проекта для клиентов действует промо-тариф. Доставка со складов Shiptor в офисы Сбербанка будет бесплатной. А если интернет-магазин высылает товары с наложенным платежом, ему придется заплатить комиссию за его обработку. Промо-тариф доступен всем юридическим лицам, которые работают с Shiptor.

По условиям предложения можно отправить посылку с габаритами до 36×36×60 см, не тяжелее 10 кг. Отправлять можно всё, что не противоречит действующему законодательству РФ. Интернет-магазин может самостоятельно привезти посылку на склад Shiptor, либо заказать забор курьером.

Покупатель сможет забрать товар в трех московских офисах Сбербанка, подключенных к «СберЛогистике» по адресам: Марксистская, 9; Петровский бульвар, 23 и Старокачаловская, 1/1. Для получения заказа необходимо назвать номер посылки и расписаться в планшете.

Доставка занимает 1-2 дня. При формировании посылки до 21:00 со склада Shiptor в Москве доставка по Москве будет выполнена на следующий день. Отслеживать посылки можно на сайте Shiptor. Получатель должен забрать посылку из офиса Сбербанка в течение 7 дней. Если вдруг покупатель забудет о посылке или просто не успеет ее забрать, она вернется на склад Shiptor.

«Пока пилотный проект рассчитан только на Москву. После его завершения будет обсуждаться вопрос сроков масштабирования сервиса на другие города», — объяснил Андрей Лямин, директор по развитию Shiptor.

Напомним также, что в июне Сбербанк запустил совместно с Shiptor и Pickpoit новый продукт доставки посылок для физических лиц — «СберПосылка». Пилотный проект проводят на базе трех московских офисов. 

Отправить посылку можно из офисов Сбербанка на Марксистской и Старокачаловской улицах, а также на Петровском бульваре. Забрать посылку можно в пунктах самовывоза и постаматах PickPoint по всей России.

Эксперты считают, что, развивая сервисы доставки, Сбербанк планирует строить «альтернативную "Почту России"». Впрочем, у логистического оператора в перспективе могут появиться и другие сильные конкуренты. Вчера, 8 июля 2019 года, стало известно, что отправлять и принимать посылки через магазины «Пятерочка» планирует также ритейлер X5.

Читайте также:  X5 может запустить сервис отправки и выдачи посылок через Пятёрочки   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.