Лента Новостей
Все новости →СБЕР ЕАПТЕКА запустит собственную линию дженериков
время публикации: 20:45 27 апреля 2021 года
СБЕР ЕАПТЕКА будет самостоятельно заниматься производством лекарственных препаратов. В частности, речь идет о выпуске копий оригинальных медицинских продуктов, у которых либо закончился период действия патента, либо его не было изначально.
Как заявил первый заместитель председателя правления Сбера Лев Хасис, наличие собственных торговых марок позволит сделать лекарства более доступными.Помимо производства дженериков, как наш портал сообщал ранее, Сбер запустит пилотный проект, в рамках которого в отделениях банка появятся физические аптеки, а также начнет работать с производителями, сервисами здравоохранения и экспериментировать с фасовкой лекарств.
В нескольких регионах СБЕР ЕАПТЕКА тестирует разработку электронных бланков рецептов. Цель данного проекта — запустить продажу и доставку рецептурных препаратов.
Лев Хасис также поделился планами по дальнейшему развитию небанковского бизнеса. К 2024 году на развитие экосистемы Сбер будет тратить до 6–7% капитала, что вдвое больше текущих показателей. Таким образом, нефинансовые сервисы «Сбера» получат примерно 300–350 млрд руб. инвестиций. Большую часть этих средств направят в e-commerce, в том числе в инфраструктуру логистики.
Читайте также:
Сбербанк откроет аптеки в своих отделениях
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 14 ноября 2024
12:45, 12 ноября 2024
20:45, 06 ноября 2024
10:45, 22 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...