0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

СберМаркет приготовил 4154 килограмма оливье для новосибирцев

СберМаркет приготовил 4154 килограмма оливье для новосибирцев
время публикации: 08:11  25 декабря 2022 года
24 декабря онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов СберМаркет приготовил в Новосибирске гигантский салат оливье. Вес салата составил 4154 килограмма. Эта цифра не случайна — в 2022 году исполнилось 4 года, как СберМаркет начал работать в Новосибирске, а 154 — код области.
Гастрономический символ Нового года попробовали порядка 8300 новосибирцев — гостей мероприятия и подопечных 20 благотворительных организаций. Приготовление такого объема оливье стало возможным благодаря работе 85 представителей «Сибирской гильдии шеф-поваров».

Оливье — самый народный и семейный салат — традиционно присутствует на новогоднем столе каждого россиянина. Для мероприятия он был приготовлен по привычному многим рецепту из 925 килограммов колбасы, 840 килограммов моркови, 1510 килограммов картошки, 400 килограммов маринованных огурцов, 680 килограммов зеленого горошка, 8500 яиц и 5000 порционного майонеза.

Все участники мероприятия получили бесплатную порцию салата.

«Команда СберМаркета давно хотела организовать семейный праздник с приготовлением большого новогоднего блюда и подарить его участникам немного тепла и новогоднего настроения. Новосибирск выбрали не случайно — новогодняя столица России и один из первых городов, где появился наш сервис. Добрую предновогоднюю акцию поддержали Администрация города, «Сибирская гильдия шеф-поваров» и новосибирцы.

Очень важно, что нам удалось подарить частичку праздника не только гостям мероприятия, но и подопечным таких благотворительных организаций как «Добрые руки», «Маяк», «Я — семья», «Добродомик», ведь Новый год должен прийти в каждый дом, — прокомментировала Тамила Агамова, руководитель департамента стратегического и бренд маркетинга СберМаркета.

«Сегодня мы символично отметили 4 года дружбы и сотрудничества СберМаркета с Новосибирском — приготовили огромную порцию салата оливье! И я рада, что мы собрались вместе в новогодней столице , чтобы каждый гость мог почувствовать атмосферу праздника и увидеть самый большой салат своими глазами», — Анна Терешкова, заместитель мэра — начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска.

К участникам мероприятия обратился Виталий Витухин, начальник департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска:

«Кулинары из Новосибирска славятся не только в России, но и за рубежом. В нашем городе уже пекли самый большой пирог, а сегодня сделали самый большой оливье. Чтобы его приготовить, мы объединили силы 85 шеф-поваров из 35 организаций. Если задуматься, салат оливье символичен — в самом новогоднем блюде 8 ингредиентов, а в нашей стране 8 федеральных округов. И практически каждый ингредиент для него был привезён из разных частей России. Картофель и морковь — из Алтайского края, огурцы и горошек — из Кубани, колбаса и майонез — из Новосибирска. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в мероприятии, а всем россиянам пожелать счастья, добра и всего хорошего в новом году!».

Читайте также:
С какими винами сочетать самые популярные новогодние блюда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail