0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

СберМаркет приготовил 4154 килограмма оливье для новосибирцев

время публикации: 08:11  25 декабря 2022 года
24 декабря онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов СберМаркет приготовил в Новосибирске гигантский салат оливье. Вес салата составил 4154 килограмма. Эта цифра не случайна — в 2022 году исполнилось 4 года, как СберМаркет начал работать в Новосибирске, а 154 — код области.
Гастрономический символ Нового года попробовали порядка 8300 новосибирцев — гостей мероприятия и подопечных 20 благотворительных организаций. Приготовление такого объема оливье стало возможным благодаря работе 85 представителей «Сибирской гильдии шеф-поваров».

Оливье — самый народный и семейный салат — традиционно присутствует на новогоднем столе каждого россиянина. Для мероприятия он был приготовлен по привычному многим рецепту из 925 килограммов колбасы, 840 килограммов моркови, 1510 килограммов картошки, 400 килограммов маринованных огурцов, 680 килограммов зеленого горошка, 8500 яиц и 5000 порционного майонеза.

Все участники мероприятия получили бесплатную порцию салата.

«Команда СберМаркета давно хотела организовать семейный праздник с приготовлением большого новогоднего блюда и подарить его участникам немного тепла и новогоднего настроения. Новосибирск выбрали не случайно — новогодняя столица России и один из первых городов, где появился наш сервис. Добрую предновогоднюю акцию поддержали Администрация города, «Сибирская гильдия шеф-поваров» и новосибирцы.

Очень важно, что нам удалось подарить частичку праздника не только гостям мероприятия, но и подопечным таких благотворительных организаций как «Добрые руки», «Маяк», «Я — семья», «Добродомик», ведь Новый год должен прийти в каждый дом, — прокомментировала Тамила Агамова, руководитель департамента стратегического и бренд маркетинга СберМаркета.

«Сегодня мы символично отметили 4 года дружбы и сотрудничества СберМаркета с Новосибирском — приготовили огромную порцию салата оливье! И я рада, что мы собрались вместе в новогодней столице , чтобы каждый гость мог почувствовать атмосферу праздника и увидеть самый большой салат своими глазами», — Анна Терешкова, заместитель мэра — начальник департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска.

К участникам мероприятия обратился Виталий Витухин, начальник департамента инвестиций, потребительского рынка, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска:

«Кулинары из Новосибирска славятся не только в России, но и за рубежом. В нашем городе уже пекли самый большой пирог, а сегодня сделали самый большой оливье. Чтобы его приготовить, мы объединили силы 85 шеф-поваров из 35 организаций. Если задуматься, салат оливье символичен — в самом новогоднем блюде 8 ингредиентов, а в нашей стране 8 федеральных округов. И практически каждый ингредиент для него был привезён из разных частей России. Картофель и морковь — из Алтайского края, огурцы и горошек — из Кубани, колбаса и майонез — из Новосибирска. Хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в мероприятии, а всем россиянам пожелать счастья, добра и всего хорошего в новом году!».

Читайте также:
С какими винами сочетать самые популярные новогодние блюда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail