0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

СберМаркет увеличил присутствие в регионах в 10 раз

время публикации: 12:20  20 марта 2020 года
Онлайн-сервис теперь доступен в 44 городах России – от Калининграда до Иркутска.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, объявил о запуске в четырех новых городах России – в Барнауле, Калуге, Туле и Оренбурге. В компании отмечают, что за год, с марта 2019 года, региональный охват сервиса вырос в 10 раз.

После запуска жители Барнаула, Калуги, Тулы и Оренбурга смогут заказать продукты с доставкой на дом из гипермаркетов METRO Cash & Carry через сайт или мобильное приложение СберМаркет. Клиенты могут оформить заказ на более чем 23 000 товаров из ассортимента ритейлера, включая собственные бренды METRO, более 2000 товаров продаются со скидками до 60%. Стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. 

«Задача команды СберМаркета в 2020 году – стать незаменимым помощником россиян при покупке продуктов и товаров первой необходимости. Для этого мы регулярно объявляем о выходе в новые города – с начала года СберМаркет появился уже в 12 новых регионах России. Мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса – развиваем сайт и приложение, подключаем новых ритейлеров, улучшаем качество обслуживания.

Недавно мы также запустили услугу бесконтактной доставки для профилактики здоровья клиентов и курьеров. Клиент может попросить в комментариях к заказу оставить пакеты с продуктами у дверей, а оплата будет проведена картой онлайн через сайт или в приложении», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

СберМаркет активно растет как лидер в сегменте онлайн-доставки продуктов питания и товаров FMCG, сделать заказ в сервисе могут уже более 48 миллионов человек в 44 городах России. В планах компании на 2020 год – увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, к концу года доставлять более 10 тысяч заказов каждый день и расширять географию присутствия сервиса.

Читайте также: iGooods почти в 3 раза увеличит штат курьеров и закупщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail