0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
17:00 Бывший глава T2 возглавил холдинговую структуру ПАО «ВымпелКом»
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:35 «Мосбиржа» анонсировала приостановку торгов расписками Ozon
16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

СберМаркет увеличил присутствие в регионах в 10 раз

время публикации: 12:20  20 марта 2020 года
Онлайн-сервис теперь доступен в 44 городах России – от Калининграда до Иркутска.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, объявил о запуске в четырех новых городах России – в Барнауле, Калуге, Туле и Оренбурге. В компании отмечают, что за год, с марта 2019 года, региональный охват сервиса вырос в 10 раз.

После запуска жители Барнаула, Калуги, Тулы и Оренбурга смогут заказать продукты с доставкой на дом из гипермаркетов METRO Cash & Carry через сайт или мобильное приложение СберМаркет. Клиенты могут оформить заказ на более чем 23 000 товаров из ассортимента ритейлера, включая собственные бренды METRO, более 2000 товаров продаются со скидками до 60%. Стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. 

«Задача команды СберМаркета в 2020 году – стать незаменимым помощником россиян при покупке продуктов и товаров первой необходимости. Для этого мы регулярно объявляем о выходе в новые города – с начала года СберМаркет появился уже в 12 новых регионах России. Мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса – развиваем сайт и приложение, подключаем новых ритейлеров, улучшаем качество обслуживания.

Недавно мы также запустили услугу бесконтактной доставки для профилактики здоровья клиентов и курьеров. Клиент может попросить в комментариях к заказу оставить пакеты с продуктами у дверей, а оплата будет проведена картой онлайн через сайт или в приложении», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

СберМаркет активно растет как лидер в сегменте онлайн-доставки продуктов питания и товаров FMCG, сделать заказ в сервисе могут уже более 48 миллионов человек в 44 городах России. В планах компании на 2020 год – увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, к концу года доставлять более 10 тысяч заказов каждый день и расширять географию присутствия сервиса.

Читайте также: iGooods почти в 3 раза увеличит штат курьеров и закупщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail