0/5

Лента Новостей

15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

СберМаркет увеличил присутствие в регионах в 10 раз

время публикации: 12:20  20 марта 2020 года
Онлайн-сервис теперь доступен в 44 городах России – от Калининграда до Иркутска.
СберМаркет, федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из любимых магазинов, объявил о запуске в четырех новых городах России – в Барнауле, Калуге, Туле и Оренбурге. В компании отмечают, что за год, с марта 2019 года, региональный охват сервиса вырос в 10 раз.

После запуска жители Барнаула, Калуги, Тулы и Оренбурга смогут заказать продукты с доставкой на дом из гипермаркетов METRO Cash & Carry через сайт или мобильное приложение СберМаркет. Клиенты могут оформить заказ на более чем 23 000 товаров из ассортимента ритейлера, включая собственные бренды METRO, более 2000 товаров продаются со скидками до 60%. Стоимость сборки и доставки заказа составит 98 рублей за первый заказ, 158 рублей – за последующие. 

«Задача команды СберМаркета в 2020 году – стать незаменимым помощником россиян при покупке продуктов и товаров первой необходимости. Для этого мы регулярно объявляем о выходе в новые города – с начала года СберМаркет появился уже в 12 новых регионах России. Мы постоянно работаем над улучшением клиентского сервиса – развиваем сайт и приложение, подключаем новых ритейлеров, улучшаем качество обслуживания.

Недавно мы также запустили услугу бесконтактной доставки для профилактики здоровья клиентов и курьеров. Клиент может попросить в комментариях к заказу оставить пакеты с продуктами у дверей, а оплата будет проведена картой онлайн через сайт или в приложении», – говорит Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркет.

СберМаркет активно растет как лидер в сегменте онлайн-доставки продуктов питания и товаров FMCG, сделать заказ в сервисе могут уже более 48 миллионов человек в 44 городах России. В планах компании на 2020 год – увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, к концу года доставлять более 10 тысяч заказов каждый день и расширять географию присутствия сервиса.

Читайте также: iGooods почти в 3 раза увеличит штат курьеров и закупщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail