Лента Новостей
Все новости →Сбермаркет выяснил, где живут фанаты арбузов и дынь
время публикации: 11:59 03 августа 2020 года
Во Всемирный день арбуза, который празднуют сегодня, 3 августа, федеральный сервис по доставке продуктов на дом СберМаркет проанализировал количество покупок арбузов и дынь с января по июнь 2020 года.
По данным СберМаркета, последние полгода россияне отдавали предпочтение дыням — в среднем их покупали в 1,5 раза чаще, чем арбузы. Лидером по любви к дыням оказался город Омск — омичи в 2,7 раза чаще покупали именно дыни, чем арбузы. За ними следуют жители Нижнего Новгорода, Новосибирска, Тюмени и Перми –– они тоже покупали больше дынь, чем арбузов. В Москве и Санкт-Петербурге покупатели тоже чаще клали в корзину дыни, но их соотношение по сравнению с арбузами было примерно одинаковым.Тем не менее, в нескольких регионах России жители чаще выбирали арбузы. Среди них — Московская область (без учета покупок москвичей), Самара, Волгоград и Калининград.
Эксперты по закупкам СберМаркета советуют выбирать арбузы и дыни в магазинах или заказывать онлайн, и не покупать бахчевые около дорог или в местах, где они лежат на земле. Также не стоит брать разрезанные бахчевые, так как на месте среза могут размножаться бактерии. Спелые арбузы имеют контрастные полоски и сухой хвостик, а спелые дыни при ударе должны издавать глухой звук.
Читайте также: Арбузы и дыни начнут продавать на 240 бахчевых развалах в Москве с 3 августа
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 27 августа 2025
12:50, 20 августа 2025
14:50, 18 июля 2025
12:25, 15 августа 2024
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться






