0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«СберМегаМаркет» будет заниматься закупками товаров

время публикации: 09:25  20 апреля 2022 года
Компания создаст отдельную структуру ООО «С-МегаМаркет Трейд» для управления закупками. В компании рассчитывают, что инициатива позволит обеспечить наличие конкурентного предложения по ассортименту и стоимости, который на текущий момент не могут гарантировать партнеры маркетплейса в рамках 3РL и 2РL моделей сотрудничества, а также существенно сократит сроки доставки до клиентов в регионах России.
Для «СберМегаМаркета» новое юридическое лицо займется подготовкой ИТ-инфраструктуры, прогнозированием потребительского спроса и формированием ассортиментной матрицы, переговорами и заключением контрактов с ключевыми производителями и дистрибьютерами, реализацией операционных процессов. 

«К сожалению, на текущий момент наши партнеры не закрывают все потребности клиентов маркетплейса в части ассортимента или стоимости. Мы вынуждены сталкиваться с ситуациями, когда предложение не покрывает спрос, например, в части сезонных товаров. Основная задача создания отдельной структуры — обеспечить наличие и доступность таких товаров собственными силами по конкурентным ценам.

Вторая важная цель — сократить сроки доставки до клиентов путем размещения товара на региональных складах. Мы продолжаем активную экспансию в регионы, и нам важно соответствовать рыночным стандартам не только в способах получения заказов во всех российских городах-миллионниках, но и в скорости», — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.

В планах компании к концу второго квартала 2022 года представить около 5 тысяч SKU на СберМегаМаркете, а к концу года компенсировать «проседающий» спрос во всех основных категориях за исключением fashion. При этом для покупателей маркетплейса ассортимент, доступный от ООО «С-МегаМаркет Трейд», будет демонстрироваться так же, как от любого другого продавца в рамках существующего интерфейса унифицированной карточки товара. 

«Наши товарные предложения будут иметь те же условия размещения в каталоге товаров, что и предложения от других продавцов. Отдельной приоритизации в листинге или создания уникальных карточек не планируется.

Мы рассчитываем расширить партнерскую сеть, в том числе за счет сотрудничества с российскими производителями, для обеспечения взаимовыгодных условий продажи как для продавцов, так и для покупателей. По мере появления конкурентных предложений от мерчантов ассортимент, который мы будем закупать в рамках 1PL модели, будет сокращаться», — отмечает Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет

Читайте также: Приложение «СберМегаМаркет» стало недоступно в Google Play

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail